Предпраздничное утро хорошим не назвать. Мама с утра решила приехать, даже не предупредив заранее. Объяснила она столь ранний приезд желанием настрогать салаты. Интересно, мы хотим всю голодающую Африку накормить оливье или она думает, что один салатец надо делать минимум 5 часов?
Лет с 15, наверное, мы с парнями вместе праздновали новый год у меня. Ну, вместе с мамой, конечно же. Именно поэтому гора еды, которую она раньше готовила на двоих, помножилась на четверых, а сейчас и на пятерых.
В общем, я мёртвой омёбой пытался хоть что-то сделать, в итоге чуть палец не оттяпал, пока резал помидорку(в дополнение было принято решение сварганить просто помидорки с огурцами и майонезом, нам же мало салатов). С кухни выгнали моментально, а я и рад. Хоть поспать успел. Правда, недолго.
—Котёночек,—промурлыкал Эдуард на ухо, мягко его прикусив.
Я вздрогнул и ошарашенно на него уставился, застонав от негодования:от силы полчаса прошло, как я заснул... Он наклонился и протянул мне практически в лицо какой-то листок бумаги. Хлеб. Три булки. Молоко. Пельмени...
—Это что за холостяцкий список продуктов?—буркнул, потирая глаза.
—Твоя мама сказала, что это всё нужно купить. Так как ей кормить, цитирую, «четверых мужиков». Прости, с тобой сходить не смогу. Я отвоевал у твоей мамы салаты. Думал, она успокоится, но..
—Она принялась за колбаску шоколадную, я прав?—мужчина утвердительно кивнул, вызвав очередной полустон полувздох.—Я тебя умоляю, делай порции салатов поменьше. Сладкое мы ещё хоть осилим, но салаты...
Брюнет хмыкнул и, чмокнув в губы, поднялся. Последнее, что я увидел, прежде чем он вышел из комнаты,–это его улыбку и сказанное без единого звука «попробую».
Если в магазин я ещё сонным пошёл, то вернулся бодрым, зато злым. Зато получил за это свою награду:Эд, забирая пакеты, недовольно замычал и, отставив их в сторону, впился сладким, тягучим, невыносимо возбуждающим поцелуем. Только ради этого можно было ещё хоть час простоять в очереди в ближайшем магазине среди детей и бабок, спорящих о том, что на новый год положено вводить акции.
Так как на кухню меня так и не допустили, пришлось убивать время всеми возможными способами, поторапливая то любимых, то друзей, которые почти до часу дня нежились в постели. Ну, или просто трахались, суки. Да, я злой, потому что тоже планировал с утра этим заняться, а теперь придётся ждать ещё минимум часов 15, пока все разойдутся.
—Что делаешь?—донеслось нежное до уха, а щеки коснулись волосы.
—Смотрю в приложении, где идут Дима с Максом. А вы всё?—спросил с нескрываемой радостью в голосе.
—Почти. Меня тоже выгнали с кухни, сказав, чтобы я готовился к приходу гостей и тебя с собой забрал, а Алла Андреевна сама приготовит пельмешки.
Однако мне, в отличие от Эдика, времени не нужно было на подготовку. Тупо оделся, расчесался–красавчик. А вот брюнет потратил около получаса у зеркала, чтобы потом половину помады оставить у меня на губах и шее, пока она не успела засохнуть.
Я с трудом сдерживал стоны, когда он с глухим рыком вгрызался в ключицу, после целуя её и нежно вылизывая язычком. Правда, потом пришлось лететь в душ, чтобы подрочить. Стыдно ли мне было пробегать перед мамой со стояком? О да. Но хуже было бы, сиди я с этим стояком весь вечер.
Я вышел примерно в то же время, когда Дима с Максом пришли. В руках у них были пакетики, которые так и манили узнать, что внутри.
Мама с распростёртыми объятиями встретила Макса, своего любимчика, пока Дима стоял в сторонке и ждал своей очереди. Не знаю почему, но маме сорванцы, вроде меня и Макса, нравились больше таких послушных деток, как Дима.
—Ты ж мой золотой. Поправился, что ли, и не на моей колбаске?.. Это какая дама тебя так откормила?—посетовала мама, щупая парня под курткой.
Дима не выдержал и пшикнул от смеха, отвернувшись. Мама, к счастью, ничего не поняла, а вот я подхватил этот смешок, тоже им подавившись. Честно, не рисковал рассказывать ей ещё и об их паре. Думаю, она сама потом поймёт, возможно, уже даже сегодня, учитывая, что про свои отношения они уже в первый день спалили.
После крепких маминых объятий димкиного тельца мы прошли за стол, где, на удивление, было не так уж много еды. Всё же хорошо, что Эдик вмешался и отобрал салаты, поскольку колбаски, за которую взялась мама, было очень и очень много. Это уже не шоколадная колбаска, а настоящий канат чуть ли не с метр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...