Глава 50

260 12 0
                                    

И с этой коробкой мы ехали в такси, а после поднимались по лестнице на третий этаж, так как лифт не работал. Спасибо хоть Макс сам её понёс, а я придерживал ткань, которой накрыл своё богатство. Не дай бог кто увидит, особенно старушки. Их же инфаркт хватит. Хотя страшнее было, что кто-то заметит наручники, один браслет которого был на руке шатена, а второй–в куртке спрятан. Этот ебанутый решил прогуляться так, не дав мне снять сие украшение.

Я вытащил ключи из чужого кармана и открыл дверь, пропуская шатена внутрь. Он зашёл и кинул коробку на пол, схватил меня за волосы и утянул в квартиру, захлопнув за мной дверь. Без слов впечатал в стену и впился в губы, пытаясь в таком положении меня раздеть. Я же принялся за его куртку. Однако она никак не поддавалась.

—Блядь, я сам,—шикнул Макс, уже весь вспотев, и отстранился.—Сука! Да снимайся же ты..

—Потому я и говорил тебе купить нормальную, а ты, нет, оставил эту, с поломанным замком. Давай помогу,—вздохнул и ухватился за язычок, устав наблюдать за потугами любимого расстегнуть верх.

Чуть наклонившись, чтобы бегунок был на одной высоте с глазами, нахмурился, пытаясь хоть как-то сдвинуть заевший слайдер. На затылок легла ладонь и начала медленно разминать шею. О, боже, да... От такого массажа я застонал, закатив глаза от удовольствия. Не знаю как, но я на автомате потянул вниз язычок, и замок расстегнулся, словно...

—Оно и не заедало, так?..—промурчал блаженно, крепко сжав подол куртки в кулаках.

—Ты прав,—хмыкнул парень, сильнее надавливая пальцами.—Надо же как-то настрой возвращать. Иди сюда.

Он отошёл и, кинув куртку на пуфик, прошёл в глубь квартиры вместе с коробкой. Поставив её на ковёр в гостиной, начал доставать оттуда вибраторы, внимательно рассматривая каждый.

—И как, пробовал в себя хотя бы разок такое запихнуть? Ну так, интереса чисто?—протянул шатен, размахивая игрушкой.

—Так, блядь,—выхватил дилдак и стукнул им по голове неугомонного.—Это тебе не игрушки. Вернее игрушки, но с приставкой «секс».

—Тогда давай играться,—весело пропел тот и провёл рукой в наручнике между ног, по паху, глазами пожирая меня.

Усмехнувшись, бросил вибратор в кучу из таких же, отличных лишь формой игрушек. И это словно было сигналом к действиям для Макса. Он набросился на меня, повалив на пол. Мигом стянув мою серую футболку, присосался к соскам, а подушечки пальцев легко скользили по коже, щекотя и в то же время возбуждая.

Замычав, прикусил губу и глянул вниз. Господи, я готов кончить от одного только вида. Макс ещё нарочно смотрел прямо в глаза, зубами задевая кожу. Рыкнув, подхватил его под бёдра и придвинул к себе. Парень от неожиданности проматерился и выпрямился. Оскалившись, он наклонился и стиснул сосок, с которым только что игрался, до тихого вскрика и приятных покалываний.

—Мх... Люблю тебя...—шепнул я, взъерошив его волосы.

Хватка ослабла, и он поднял на меня светящиеся глаза. Лизнув губы, поджал их и тихо хмыкнул. Улыбнувшись, шатен приблизился и произнёс:

—И я тебя...

Влажные губы касались моих, но не целовали, лишь дразнили. Но это было так приятно, от слов, от ощущения близости с любимым... что я просто продолжил лежать, не пытаясь его поцеловать.

—Хороший мой, продолжай лежать.~

Он отполз назад и мигом стянул с меня джинсы вместе с нижним бельём. Да и его одежда недолго пробыла на нём. Только ремень остался, и я догадывался, для чего он нужен. Ухватившись пальцами за лежащий на полу обруч наручника, потянул его на себя, пока Макс внимательно осматривал бляшку, видимо, боясь меня поранить. Вместе с ним ближе придвинулся и сам парень.

—Успокойся, я не баба, можешь делать со мной то, что не мог с бывшими,—сладко промурчал, прищурившись.

Глаза нервно забегали то на меня, то на ремень. Прикрыв ненадолго глаза, он глубоко вдохнул и щёлкнул ремнём прямо перед своим носом. Выгнув бровь, сел на живот и провёл импровизированным кожаным хлыстом по груди.

Я тяжело задышал и согнул колени, чувствуя новую подступающую волну возбуждения. Первый, пробный, лёгкий удар по плечу и тихое сопение. Снова удар, но уже по животу. Мх, чёрт, внизу всё так зудит от желания. Такими темпами кончу без рук, как мальчишка. Но, блядь, это того стоит.

Ещё один удар пришёлся на грудь, но он прошёл по касательной, лишь слегка задевая соски. Твою!.. Тело задрожало, а руки впились в чужие бёдра. Парень дёрнулся и обернулся назад.

—Охуеть. Дим, это что за скала?—он пробежался подушечками пальцев по стволу и сжал член у основания.—Только посмей кончить от подобного. Тебе ещё всю ночь нужно как-то продержаться,~—рыкнул Макс, всё крепче сдавливая напряжённый орган, который готов был взорваться.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя