Мы всё пили и пили. Обстановка стала более располагающей, и мы начали говорить обо всём, как в прошлый раз. Я громко заливался с рассказов Эдика, а он же всё вжимался в шею, заставляя вздрагивать каждый раз, однако дискомфорта это не доставляло, даже наоборот, было приятно.
Даже и не помню, сколько мы выпили, когда мужчина громко замычал и увалился на диван, стиснув меня в объятиях, а через какое-то время и вовсе заснул. Меня и самого нехило так рубило, но ещё не до конца опьяневший разум напоминал:я не должен этого делать.
Кое-как скинув с себя руку, присел на колени на пол и обшарил чужое тело сверху донизу. Телефон был спрятан в заднем кармане, в который даже рука не могла влезть. Пришлось аккуратно его доставать пальцами, помогая второй рукой его толкать.
Приложив палец владельца к сканеру отпечатка, отсел чуть подальше на всякий случай и залез в фотки. Выключил телефон. Положил его на диван и сам же вжался в него лицом. Громко заорал в мягкую обивку, издав при этом лишь тихий хрип. Сглотнув и глубоко вдохнув, снова разблокировал чужой телефон.
Последние, наверное, фоток 250 принадлежат мне. Вернее на них запечатлён я в разных позах, в разных местах, одежде и даже без неё. Блядство, это что такое... На одной из фоток я лежу на животе и лыблюсь в камеру, а у самого спина и задница разодраны чуть ли не в кровь. К счастью, это лишь покраснение, но лучше от этого не шибко стало.
Без зазрения совести удалил все фото с собой и направился в видео. Их я решил не смотреть и вовсе. Шокироваться окончательно не хотелось, потому все видео с того злополучного дня и по сегодняшний были удалены. Что дальше? Документы можно посмотреть и соцсети.
Я так увлёкся этим делом, что даже и не заметил, когда мужчина около меня перестал притворяться спящим и внимательно начал следить за моими действиями, едва дёргая уголком губ. Не выдержав, тот таки расхохотался и лёгким движением вырвал телефон из рук недоумевающего меня.
—Коть, ты прежде чем что-то делать, убедись в том, что я сплю. Однако мне понравилось, как ты трогал мой зад,—промурчал мужчина и кинул телефон на кофейный столик.—А, и можешь не переживать. Всё, и даже больше, чем на этом телефоне, хранится в кое-каком другом месте.~
Я резво вскочил на ноги и сделал шаг назад, не отводя взгляда от Эдуарда. Этот хищник выглядел расслабленным, словно и не собирался догонять меня, однако где-то на подкорке сознания что-то внушало мне, что это лишь иллюзия.
Идя вперёд спиной, я умудрился запнуться о ковёр и упасть. Мужчина только этого и ждал. Он в одну секунду преодолел то расстояние, на которое я успел отойти, и навис надо мной. Тяжело дыша, Эдуард наклонился и прикоснулся кончиком носа к моему.
—Ты ещё хоть что-то соображаешь?—шепнул он, легонько прикусив подбородок.
—В отличие от тебя–да,—рыкнул тихо, однако вместо злобного рыка послышался тихий скулёж.
—Это хорошо, а то я уже устал от того, что ты ничего не делаешь, зато получаешь массу удовольствия. Я тоже хочу получить своё.~
Ладони провела вдоль талии и сжались на бёдрах. Огладив их, они поднялись чуть выше и пробрались меж ягодиц и полом. Мужчина одним движением поднял меня, держась за задницу, и пришлось ухватиться за его плечи, чтобы не упасть.
—Какой милый котик. Так бы и съел,—блядским тоном шепнул он на ухо и прикусил мочку, выдавив приглушённый стон сквозь стиснутые зубы.
Его губы продолжали играться с ухом, покусывая его и нарочно задевая зубами челюсть. Тело подавалось ласкам, плавясь от жара чужой плоти, а разум застилал туман похоти.
Неожиданно я шлёпнулся булками прямо на что-то деревянное. Обернувшись, понял, что это был стол, на котором меня распластали лёгким толчком в грудь. Сердце бешено забилось в испуге, а надо мной нависли горящие в темноте глаза. Кончики волос щекотали, вызывая холодные мурашки страха.
—Котя, не смотри на меня такими глазами, а то не сдержусь,—пророкотал властный голос.
Он закинул мои ноги себе на плечи, а коленом упёрся в пах, болезненно надавливая на него. Дикое желание убивать снова зародилось в голове, и я уже не мог его сдерживать, видя белоснежную ехидную ухмылку на его лице.
Рыкнув, сжал ноги вместе, делая захват шеи, и потянулся за его рукой, чтобы надавить на одну из акупунктурных точек. К сожалению, мужчина оказался быстрее и сжал пальцы на шее, придавливая к столу, но не лишая кислорода.
—Ох, какой ты у нас агрессивный. Откуда такие приёмчики знаешь?~—удовлетворённый зрелищем промурчал Эдуард, большим пальцем водя по кадыку.
—Интернет, знаешь, вещь довольно-таки познавательная, особенно если у тебя полно времени,—шикнул, стараясь не ворочаться, поскольку знаю, что кадык–тоже одна из точек.
—Ух ты, котик, оказывается, времени зря не терял. Вот только противника ты не изучил заранее, потому и оказался в проигрыше.
Сдавив пальцами свободной руки бедро, он дождался, когда я ослаблю хватку, и принялся за ремень, с лёгкостью расстёгивая его. Тяжело втянув воздух, я мысленно уничтожал мужчину, как мог, пока его палец вырисовывал узоры на кадыке, иногда сильнее надавливая, давая понять, что двигаться мне не разрешено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...