Глава 24

353 12 0
                                    

—Иди сюда,—промурчала брюнетка, медленно стянув с себя узкое платье, из которого выпрыгнули две аппетитные груди.

Не сдержавшись, прижался к девушке и лизнул кончиком языка мигом затвердевший сосок. Она застонала и, обвив ногой талию, упала на кровать, повалив меня за собой. Из-за нехватки секса я сейчас был похож на девственника:тяжело дышал, стояк так и рвался из штанов, а в голове была лишь одна мысль, причём такая примитивная, что даже смешно было.

Девушка взяла инициативу на себя и начала снимать с меня одежду, пока я терзал зубами её сосок. Я так увлёкся, что даже и не услышал тихий скрип двери и приближающиеся шаги. Однако лёгкие касания холодных пальцев к коже отрезвили меня, и я резко выпрямился, заглядывая за спину.

—Тш,—шикнул мужчина мурчащим голосом.—Смотри лучше туда.

Он взял меня за подбородок и повернул голову обратно, а сам широко лизнул по щеке. Сердце бешено забилось, а тело застыло от страха.

—Котик, ты испуганный такой сексуальный. Неужели думал, что я не обыграю тебя? Вот только я продумал всё наперёд. Не повёл бы я тебя в такое место, не будь я уверен в том, что ты попадёшься в мои лапы. Кстати, тебе понравился мой поцелуй с тем пареньком?

Он муркнул и провёл ладонью по паху, который, несмотря на удушающий ужас, был напряжён до предела. Хмык, от которого я вздрогнул, и последующие слова:

—Понравился. Однако это тебе понравится больше.

Эдуард толкнул в спину и сел на поясницу, придавливая вплотную к брюнетке. Она же продолжала улыбаться, а руки подняла наверх. Послышался звон, и я увидел наручники, один браслет которого красовался на запястье красотки. Обвив вторым изголовье кровати, мужчина закрепил браслет на моей руке.

Тело до сих пор пребывало в оцепенении и совершенно не сопротивлялось. Честно, до мозга тоже не сразу дошло, что случилось и что должно случиться.

Я лежал на чужой груди, чувствуя, как острые соски царапают кожу, а сзади длинные волосы щекотали бёдра. Неожиданный укус в ягодицу вырвал громкий стон а юркий язычок ткнулся в сжавшийся анус, раздвигая его.

—Прекрати...—рыкнул я тихо, понимая, что всё равно ничего не смогу сделать.

—Не хочу. Кир, заткни его ненадолго, а заодно и расслабь, а то он и так узкий.

Кир?.. До меня ещё не дошло, что это было настоящее имя девушки, когда чужие губы впились в мои, а ногти начали терзать сосок, царапая его и сжимая. Её рука легла на мой член и надавила на уретру.

—Блядь, Кира! Расслабить, а не напрячь! Ха.. Ладно, хватит с вас,—проговорил Эдуард и, обвив талию, поднял моё тело, прижав к себе спиной.

Он надавил ногтём на губу и с лёгкостью заставил меня принять два пальца, которыми он надавил на язык. Я замычал, чувствуя железный привкус. Непроизвольно сглотнув, второй рукой схватился за чужое запястье, а языком попытался вытолкнуть пальцы. Мужчина хмыкнул и, убрав руку, провёл влажной ладонью по стволу.

—А теперь,—прошептал тот,—Кира, ноги! А ты наслаждайся.

Он хмыкнул и подтолкнул к девушке, которая с радостью выполнила приказ, скинув трусики и раздвинув бёдра. Я упёрся коленом в матрас около неё, чтобы не завалиться вперёд. Мужчина заметил это и удивлённо спросил:

—Котя, ты что делаешь? Или перехотел?—я активно закивал головой, но он лишь хмыкнул и прижал меня своим весом к брюнетке.—Надо было раньше, коть, а сейчас тебе уже некуда деваться. Если ты в неё не войдёшь, то это сделаю я.

Едва он договорил последнее слово, как я ощутил чужую руку на члене. Она направила пах прямо к клитору девушки и потёрла его, заставив Киру застонать от удовольствия. Однако от этого стона внутри всё сжалось. Уверен, если бы мужчина так крепко не держал ствол, то тот бы опал.

Он сильнее навалился и сделал характерный толчок бёдрами, отчего головка проникла внутрь. Приятное и тёплое лоно уже само затягивало, снося крышу. Сглотнув, я свободной рукой опёрся на кровать, непроизвольно толкнувшись глубже. О боже... Мозг совсем перестал работать, отдав волю желаниям, которые столько копились.

Я вбивался в жаркое нутро, закатывая от удовольствия глаза, а Эдуард лишь кусал губу от предвкушения, сжимая мою грудь. Его холодные от смазки пальцы неожиданно надавили на колечко мышц и скользнули внутрь. Остановившись, я испуганно уставился на довольную девушку, догадываясь, что они замышляют. Однако она не дала мне долго отвлекаться и сама начала двигаться, сводя с ума и вытравливая все мысли.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя