Глава 48

242 13 1
                                    

После второго захода Макс подуспокоился, вот только определить его состояние точно я не мог. Он мог действительно расслабиться, а возможно, это было лишь затишье перед бурей. Наверняка не знает даже он сам.

Шатен увлечённо начал рассказывать о своих любовных похождениях, немного нервируя меня. Ещё задолго до осознания своих чувств меня бесили все его бывшие и одноразки. Словно он пытался выбрать самую стереотипную:губищи до ушей, ресницы, на которых можно улететь на луну да волосы до жопы.

Он ещё так увлечённо о них рассказывал, как трахал их, не упуская мелочей, отчего меня начало потряхивать. Я старался подавлять ревность, но не мог. Именно поэтому, выпивая в клубах, пытался отвлекаться в моменты таких «душевных» разговоров на музыку, но её сейчас не было.

—Макс, хорош!—рыкнул на него, когда он уже начал заливать о девушке из интернета, показывая её интимные фотки.—Мне это неинтересно.

—А что тебе интересно?—бросил он в ответ, резко выпрямившись.—Парни?—усмехнулся и положил ладонь на бедро.

Сука.. Сглотнув, положил руку на его и сжал со всей силы. Медленно убрал её, пытаясь избегать резких движений, и прошептал:

—А ты сам-то уверен, что по девушкам? Ты посмотри на своих бывших. Они штампованные куклы. Проститутки, блядь, какие-то! Может, ты пытался скрыть так свои предпочтения?!—в конце перешёл на крик.

Не сдержался таки. Не получилось. Вывел меня из себя. Чёрт, зачем вообще он тронул меня... Я хотел было забрать слова назад и извиниться, но неожиданно послышался тихий, а после громкий, заливистый смех.

—Серьёзно?! Да ты, сука, сам с такими же девушками спал! Повторял за мной?! Как-то по-гейски!

Парень поднялся со стула и схватил меня за горло. Воздуха резко перестало хватать, и я вцепился пальцами в его запястья, царапая их. Но ему хоть бы хны. Макс внимательно глядел в мои глаза, и вдруг его хватка чуть ослабла, а другой ладонью он проехался по волосам, собрав их на затылке.

—Ещё и волосы отрастил. Каре. Так и хочется вырвать прямо так!

Что за... ЧТО ПРОИСХОДИТ?! Я в шоке уставился на парня, который выглядел трезвым. Или это у меня уже голова от алкоголя поплыла. Чёрт, из-за неожиданности я даже не смог перехватить его, а сейчас сил не хватает. Ещё и нравится мне это... Видимо, мазохист, спящий всё это время, проснулся и завилял от восторга, потому что с губ сорвался тихий стон, а ресницы затрепетали.

—Сука...—рука сильнее сдавила шею и потянула к столу.—Ты совсем уже?! Ты что, решил уподобиться этому гомику?!—щека прижалась к прохладной столешнице, а по телу прошла дрожь.—Да твою мать!

В чужих глазах подутихла злость, но так просто отпускать Макса я не собираюсь. У меня всё колом стоит, пусть берёт ответственность. Пускай хоть завтра до смерти меня побьёт, но сегодня я получу своё!

Обхватив запястье, скрестил ноги на чужой пояснице и притянул к себе. Вкрадчивый шёпот, по которому сох не один мальчик, и лёгкие касания ушка губами:

—А ты сам не уподобился?~ Посмотри на себя, мистер натурал, злишься из-за нашей с Тимуром ориентации, а у самого стоит на меня. Или я ошибся и там что-то другое?

Шатен глубоко вдохнул, а я провёл кончиком языка от его ушка по шее и к ключице, мягко её прикусив. Как и ожидалось, парень глухо простонал сквозь стиснутые зубы. Сдавайся, сдавайся уже. В тебе столько алкоголя, что так просто он не упадёт. А я воспользуюсь этим.

Меня резко дёрнули назад, словно пытаясь вырвать все волосы махом, а на место глупого возлюбленного пришёл мрачный оскалившийся волк. Зубы впились в мою скулу, а ладонь с горла переместилась на пах, до боли сжав естество.

—Сука...—заскулил тихо, а самого забило в эйфории.—Макс, отпусти,—шепнул последними здравомыслящими клетками мозга, которые со сверхъестественной скоростью отключались от реальности.

Но вместо ответа чужие пальцы надавили на яйца, мечтая их раздавить. Твою ма-а-а-а-а-ать! Прогнувшись в пояснице, вцепился в плечи, натянув футболку так, что она аж затрещала.

Макс неожиданно отстранился, а я, пребывая в астрале от кайфа, не сразу это осознал. Когда же понял, проморгался, смахивая полупрозрачную плёнку с глаз, и уставился на удаляющуюся спину. Гондон, даже не пытайся. Хищно улыбнувшись, спрыгнул со стола и, вмиг догнав парня, повалил его на пол. Прижавшись членом к чужим ягодицам, лихорадочно прошелестел:

—Малыш, я тебя не отпускал ещё.~

Шатен зарычал, начал брыкаться в попытках скинуть меня, но поздно уже. Я распалился окончательно.

—Ха. Я тебя понял,—произнёс он спокойно, словно и не лежал сейчас подо мной, а я не угрожал ему.

Вмиг я оказался на голом полу, а сверху, взяв меня в захват, расположился шатен, который хрипло смеялся, глядя в глаза дикими вытянувшимися зрачками.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя