Прикусив губу, я тихо заскулил, получая неземное блаженство от грубых мозолистых рук. Макс тоже кайфовал от подобного:его пальцы стискивали не только ствол, но и головку с яичками, перемещаясь то вверх, то вниз.
Не удержавшись от манящей перспективы оказаться ближе к любимому, потянул браслет наручника к себе и застегнул его на собственном запястье. Подняв руку вверх, вернее проскользив ей вверх, встретился глазами с шатеном, зрачки которого были расширены, словно у кота в темноте, заполняя почти всю радужку.
—Вау... Это ты так пытаешься показать, что это я в твоей власти, а не наоборот?—усмехнулся он, ладонью вдавливая ремень с рисунком в рёбра, словно желая его отпечатать.
—Конечно... Как иначе?~
Рыкнув, зарылся пальцами в его короткие волосы и притянул к себе, впиваясь в губы. Ауч... Едва я коснулся его губ, как ремень снова ударил, но уже по бедру. Проигнорировав это, протиснул язык сквозь приоткрытые зубы, за что получил ещё один удар в то же место. Чёрт, это и больно, и приятно... Даже не знаю, ещё хочу или хватит для первого раза...
Но следующий удар пришёлся по животу, и я отстранился от чужих губ, запрокинув голову назад. Блядь, он ещё продолжал держать член у основания. А кончить капец как хочется... Опустив шевелюру, напоследок пригладил её и шепнул:
—Я сейчас умру, если ты не позволишь мне кончить...
—Тогда потерпи немного без своего рукоблудства. Я сам всё сделаю, а ты просто запоминай ощущения. Договорились?~
Как с ним можно не договориться?.. Его опьянённый взгляд прошёлся по моему телу, и он аккуратно поднялся, чтобы не дёргать мою руку. Расположишись между ног, парень развёл их в стороны и облизался, жадно пожирая взглядом вид. А я пожирал его. Как же хочу трахнуть его...
Видимо, Макс тоже не мог долго держаться, потому придвинул к себе коробку и раскидал её содержимое по полу, пытаясь найти смазку. А то, что он искал именно её, я не сомневался:был у нас с ним дружеский разговор об этом. Он тогда ещё с охуевшим лицом сидел, не понимая её необходимости. Вот теперь точно поймёт.
Налив на пальцы вязкую жидкость, растёр её, как я учил, и размазал по колечку мышц. Ух, пиздец. Кому бы сказал, в какой я позе и с кем, не поверили бы... Но отвлекаться Макс мне не давал. Он не мог терпеть, потому средний палец довольно-таки быстро проник внутрь и начал быстро там двигаться.
Дискомфорт начал доставлять второй палец, который с трудом начал входить, слегка царапая стенки. И в то же время я балдел покруче чем от самого лучшего минета. Не от самих ощущений, нет, от друга. Он был настолько сосредоточен, настолько сексуален. Член так и рвался вытрахать из него всю эту серьёзность. Ох, а как бы он стонал подо мной...
Примерно как я, когда третий палец начал толкаться внутрь. Оскалившись, вцепился в предплечья шатена, разрывая на них кожу. Жопа... А пассивы ещё так сладко стонут от такого... Но я снова переключился на парня, начиная привыкать к ощущениям.
Подняв на меня глаза, Макс слегка кивнул, как бы спрашивая разрешения, и я прикрыл глаза. Без дальнейших распросов он вытащил пальцы, отчего я вздрогнул, и встряхнул тюбик со смазкой. Та обильным слоем полилась на ладонь, которая позже проехалась по всему стволу и моей заднице. Ебать!
—Макс! Пиздюк, она же холодная!
—Прости. Ты просто так балдел, что я не мог не подпортить тебе кайф.~
Вот жук... Ну ничего, малыш, я тебе такой «кайф» устрою, что сам будешь плакать от «балдежа». Мх, тихо, нельзя... Яички аж поджались от воображения, а орган дрогнул.
Головка упёрлась в колечко мышц и, надавив, плавно вошла наполовину. Шатен нахмурился и толкнулся разок–головка полностью вошла, а я задохнулся от чувств, крепче сдавив предплечья парня.
—Стой... Я дышать даже не могу... Фух... Погоди...—закряхтел, словно дед.
—Подожду... Ты ужас какой узкий... Я даже не уверен теперь, что рад, что ты девственник... Сука!—зашипел он, глянув на улыбающегося меня.—Не сжимайся. И так узко. Или ты хочешь меня без члена оставить?
Я неопределённо пожал плечами и вздохнул. Всё же с первого раза у нас явно не получится. Макс тоже это понял и вскоре вышел. Однако оставлять так всё я не собираюсь. Первый раз с любимым будет таким, что у него искры из глаз посыплются.
На глаза как раз попался мини-вибратор. Незаметно взяв его, рукой в наручнике отобрал смазку у шатена, который был в раздумьях, и смочил в ней небольшую овальную игрушку. Та незамедлительно оказалась у чужой дырочки и лёгким движением проникла внутрь.
—Это что за ху...—осёкся парень и упёрся в моё плечо, опав всем телом.
Мелкие разряды возбуждали моего мальчика, который от удовольствия стал кусать плечо, чтобы не стонать. Вместо него стонал я:он тёрся своим членом о мой, отчего я кончал. Короткие оргазмы приносили столь же краткое удовольствие, но в совокупности это было просто изумительно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...