Сообщение было помечено прочитанным, но ответа так и не последовало, потому в бар я заходил на нервяке, хотя по моему покерфейсу такое не скажешь. Но внутри обстановка не отличалась от фоток на картах, а за барной стойкой стоял Серёжа–мужчина лет 40 с агрессивной бородкой(именно так я её называл, поскольку она топорщилась во все стороны), так что я выдохнул расслабленно.
—Два виски и бутылку водки. А ты что будешь?—поинтересовался Макс, буквально-таки грохнувшись на стул.
Чего? Мелкий, а ты не охуел столько в одного? Но вслух я произнёс совершенно другие слова:
—А мне коньячка, рюмки три.
А сам отправил СМСку Серёге, чтобы он налил лишь одну рюмку, а потом–воду с лимонадом. Напиваться не стоило, а вот расслабить нервы–уж точно. А в последующем же СМС попросил сделать то же самое и с Максом, только вместо водки воду лить. Ему тоже нужно отойти от ситуации, а не набухиваться в хлам. Кому я тогда буду признаваться, стулу или барной стойке, на которой будет его лицо валяться?
Бармен без вопросов сделал, что я попросил, и отошёл в сторонку. Серёжа, я тебя люблю. Без слов понимает, что и когда нужно. Но пока рановато. Я хотел ещё немного подождать, чтобы алкоголь уж точно достиг мозга, вот только я не учёл одного... Макс, сидевший до этого довольно-таки тихо, выпив одну рюмку, пока Серёги не было, полез за барную стойку.
—Ты что творишь?!—зашипел на него, быстро настрачивая мужчине, чтобы тот пока что не возвращался.—Блядь, Макс, положи обратно!
Было бы охуеть как некрасиво, увидь он такую картину. Макс же, проигнорировав мои слова, достал бутылку какого-то алкоголя, и, даже не глядя на неё, взял меня за руку, и вылетел из бара. Ну твою мать, что за парень! Сумасшедший!
И чёрт, мне понравилось. Конечно, я позже извинюсь перед барменом и владельцем, оплачу всё, но сейчас я позволил адреналину ударить в голову. Я словно вернулся в детство, когда мы воровали жвачки, а потом продавали их по 50 копеек.
Шатен держал меня за руки всю дорогу, пока мы бежали. Аж запыхался, бедняжка, а я едва перешёл на более учащённое дыхание. Вот поэтому надо заниматься спортом(хоть и 18+ этот «вид спорт»),–не бухать. Вслух, конечно, я такого не сказал, залюбовавшись раскрасневшимся лицом любимого. Так и хочется искусать его всего... Особенно эти алеющие губы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...