3.3.2022. 14:32
Ты идёшь домой со школы. На улице холодно но музыка в наушниках согревала тебя. На тротуаре грязные лужи после недавно растаявшего снега. Зима была длинная. На небе большие серые тучи, складывалось такое ощущение что вот-вот пойдёт дождь. Дождь... Гулять под дождём приятно так что ты желала чтобы он всё таки пошёл. В беспроводных наушниках играла спокойная музыка. Ты размышляешь чем бы заняться дома когда наконец-то вернёшься домой.
Ты живёшь в России (допустим, т/г - твой город. Тут могут возникнуть некоторые несхожие нюансы потому что я не из России, хехе.) в т/г. Ходишь в 11 класс и у тебя почти нет друзей. У тебя внезапно меняется настроение так что общаться с тобой было трудно. За то твоя старшая сестра нашла с тобой общий язык. С ней можно нормально поговорить но про глубокие мысли, которые часто мучают тебя, ты никому не говоришь. - Каждый день одно и тоже. - эта та самая мысль которая не даёт спать. Сам факт что ты изменить ничего не можешь, расстраивает. Ты не высокого роста, всегда ухоженная и хорошо одеваешься. А теперь посмотрите на эти три точки и представьте себя, фанфик никуда не убежит. . . .
- Мам, я дома. - крикнула ты маме которая стояла на кухне и закрыла входную дверь. Ты сразу сняла портфель и бросила его в угол.
М - Привет Т/и, как было в школе?
- Хорошо. - ты снимала с себя куртку и повесила её на вешалку. Без проводные наушники ты положила обратно в коробочку. Затем раздались удары ножа об деревянную доску. Судя по всему мама что-то готовит.
М - Кушать будешь? - спросила тебя мама.
- Нет спасибо я не голодна. - ты разулась и пошла в свою комнату. Затем мама тебе крикнула.
М - Я сейчас готовлю супчик на ужин, будешь?
- Ага. - ты захлопнула за собой дверь.Теперь ты осталась одна. Нужно поднять себе настроение. Сначала ты переоделась в домашнюю одежду а затем плюхнулась в кровать и продолжила смотреть аниме, которое ты никак не можешь закончить смотреть.
Ты так пролежала часа два а затем к тебе зашла сестра только что пришедшая с роботы. Она всё ещё жила с вашими родителями.
С - Привет Т/и. - она тебе сказала и ты вытащила один наушник.
- Хелоу. Как было на роботе?
С - Давай оставим эти глупые вопросы. Я уже давно наблюдаю за тобой... Ты сама не своя последние недели. Что-то случилось?
- Да нет, всё хорошо.- ответила ты и улыбнулась.
С - Если что-то случилось так сразу скажи, ты же знаешь что мне можно доверять.
- Говорю тебе, всё просто прекрасно. - на самом деле ты зациклилась на одной мысли. Каждый день одно и тоже. Всё чёрное белое и скучное.
С - Может в школе проблемы, последний год всё таки.
- Нет, я сейчас аниме смотрю...
С - А ну тогда ладно. - она вышла из комнаты и не закрыла дверь. За чтооо. Пришлось встать и закрыть её.Ты вернулась и решила сделать что-то полезное, может немного порисовать? Ты села за стол но вдохновение не приходило. Ты начала рисовать всё подряд. Незаметно пролетели три часа. Потом мама позвала тебя на ужин. Пришлось бросить свой рисунок и пойти на кухню. За столом уже сидел твой папа а сестра только садилась. Мама наливала суп в тарелки. Запах супа. Не то чтобы ты была голодна но при таком аромате еды аж есть захотелось. Вы все вместе поели а потом все разошлись. Когда ты шла обратно к себе ты вспомнила что существует домашка, делать её так не хотелось. В принципе списать завтра домашку тоже можно.
Уже наступила ночь. Ты лежишь в пижаме в своей кровати. Пижама была летняя по сколько ты любишь когда немного холодно чтобы потом укрыться. Шорты приятного персикового цвета и белая футболка с кошечкой. Все пошли спать. Тишина. Каждый день одно и тоже... Как же хочется что-то поменять. Что бы было веселее. Я не хочу выживать, я хочу жить... Ты заплакала. Тихо чтобы никто не слышал. Надо как-то успокоиться. Ты взяла без проводные наушники и включила музыку. Держа телефон в руке а коробочку от наушников в другой руке ты вырубилась.
? - Мистер Джостар, почему вы носите перчатки даже во время еды, может ваша левая рука правая?
? - Нет это мой протез, последствия битвы много лет назад.
? - Ясно извините за любопытство, просто...- ты слышала чужие, ранее не знакомые мужские голоса. Помимо их ты слышишь шум города, даже сквозь наушники. Так не хочется открывать глаза но почему ты не дома? Где это ты. Лень сильнее любопытства так что ты просто продолжала лежать, по ощущениям за тобой стена.
? - Ой смотрите, там лежит девушка! Может ей нужна помощь?- Снова не известный мужской голос.
? - Где? - сказал уже ранее слышанный голос, тот который спрашивал про руку.
? - В Гонконге как и во всех городах есть бомжи, мы так на корабль опоздаем.
? - Да нет, у неё в руках что-то интересное. - Кажется это они про тебя. Ты потихоньку открыла глаза и солнце ослепило тебя. Рядом с тобой на корточках сидел какой то мужик со страной серой причёской вытянутой вверх. Разглядеть его было сложно поскольку солнце светило в глаза но у него были красные серги в форме двух половинок разбитых сердец. Тело было накаченное, наверное всю жизнь в спортзале сидит. Ты немного напугалась от увиденного
- Кто вы? Где я? Почему я здесь? - спросила ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...