22. С ума сошёл?

423 42 20
                                    

Лежать на голой земле холодно и неприятно но что поделать. Красивый закат был. Ваш самолёт разбился и был весь в вмятину. Крыло вообще отлетело. Слушаешь как Польнарефф грызёт Какёина что это всё из-за него. Мистер Джостар пытается поднять настроение Какёину и говорит что он не виноват и пусть не винит себя. В центре всего этого они сделали костёр, который согревал вас. Приятное тепло исходило от него. Рядом с тобой встал Джотаро. Вроде бы он смотрит в сторону мистера Джостара и остальных.

Д - Эй, дед, радио ещё работает. Послать сигнал бедствия?
МД - Так Дио узнает где мы но у нас же ребёнок... Из-за ребёнка нам придётся вызвать спасателей.
Д - Как скажешь. - он подошёл к тебе поближе и посмотрел на тебя.
Д - Вставай, поможешь мне послать сигнал бедствия.
- Нет мне и тут хорошо... - Джоджо сел на корточки, как гопник, с недовольным видом.
Д - Это не был вопрос. В обломки самолёта я не могу пролезть. Ты туда как раз влезешь.
- В принципе если ты немного расширишь дыру своим ора ора...
Д - Ну и ну, что за лень. Применить star platinum, чтобы заставить тебя встать? - он призвал санд, за ним ним появился фиолетовый накаченный мужик с шарфиком и шевелюрой.
- Хехехе... - ты тоже призвала станд. Ты улыбнулась и с довольным лицом смотрела на Джоджо.
Д - Вставай. - он отозвал станд и потянул твою руку вверх пока сам вставал на ноги.
- Ай-ай! Хорошо хорошо, встаю!

Пришлось пойти помогать Джоджо в подаче сигнала бедствия. Нужно было рыться в этих развалинах и искать радио. С тяжким трудом и с миллионами инструкций Джоджо ты смогла найти радио и сделать что он просил. Выбраться из развалин было не легче чем туда забраться. Спустя полчаса вы сделали это и вернулись обратно к остальным. Ты видишь как Какёин держит ребёнка и говорит ему что-то злобно а ребёнок орёт и пролевает слёзы. Что он делает?

МД - Какёин, что ты делаешь?! - Мистер Джостар выхватил ребёнка из рук Какёина.
К - Н-ничего...
МД - Набросился на ребёнка с ничего вдруг. Ты в порядке? - он отдалялся от Какёина, с ребёнком на руках.

Ты и Джоджо сели на камень и к вам присел Польнарефф. Мистер Джостар сидел у костра и готовил какую-то еду для ребёнка а Какёин сидел на противоположной стороне костра. Корзинка стоит поблизости мистера Джостара.
П - С Какёином что-то не так... Он странно выглядит и ведёт себя подозрительно. Может его подменили? - Польнарефф осуждающе смотрел на Какёина и выстраивал теории.
Д - Нет, это настоящий Какёин.
- Нет ну должна быть какая-то причина на его странные действия... Пойду спрошу. - ты неохотно встала и подошла к месту где сидел Какёин.
П - Осторожно он явно не в порядке!

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя