31. Шутка?

405 41 10
                                    


Потом ты выключила свет и легла в кровать, продолжила сомневаться в своей нужности и ещё ты задавалась ещё одним вопросом, что случиться с тобой после путешествия? Следом раздался звук как кто-то открыл дверь из ванной. Шаги направились к кровати, к левой стороне. Какёин лёг в кровать, кажется тоже в самую отдалённую часть. Ты просто лежишь на боку и смотришь на плинтус, где белая стена сливается с полом. Скучное дело, ничего не движется и не меняется. На твоей тумбочке лежал телефон... О, прекрасная идея, давненько ты туда не заходила...

Ты эго запустила, на экране была заставка телефона. А потом высветилось время и все пропущенные звонки и новые сообщения. К удивлению их было в разы меньше... Один пропущенный и два сообщения, наверное поняли что бесполезно названивать и написывать...

К - Ты чего не спишь? Не выспишься завтра.
- Мне пофиг, я хочу спать но и не хочу одновременно... - твой голос был странный...
К - Ну да... Ты же не давно проснулась.
- Ага. - ты немного хныкнула, печаль всё ещё присутствовала...

К - Т/и? Ты чего? Болит что-то? Ты же не плачешь от боли...  - стыдно плакать на людях, тем более на глазах друзей. Неловко как то говорить ему причину...
- Н-нет я не плачу.
К - Кому ты врёшь?
- Никому, отстань, я спать хочу.  
К - Ты же сама только что сказала...  
- Отстань.

К - М? - он подвинулся к тебе и дотронулся до твоей руки, которая была сверху. Ты ею только дёрнула...
К - Эй... Т/и всё хорошо?
- Да, к-конечно. - ты задержала дыхание чтобы не хныкнуть случайно.
К - Хмм... Это из-за той ситуации с мистером Джостаром? Хотя это скорее неловко...
- М-м... - пришлось выдохнуть и медленно вдохнуть и снова задержать дыхание.
К - Я не смогу спать пока не узнаю что не так... - он лёг сзади, ты почувствовала это и локтем ударила его в живот. Не хочу стыдиться что плачу! Я не плачу!
К - Агх! Ты чего?
- Я-я сказала о-отстань! - голова закружилась из-за задержки дыхания...

К - Эй! Ну сейчас точно не отстану! Хватит душиться! - мда придётся рассказать..
- А-а вдруг я-я вернусь обратно в с-самый не подходящий м-момент? И е-если меня не б-будет то кто в-вас будет штопать? Вдруг э-это случится во в-время важного с-сражения?! К-как вы узнаете ч-что я жива? И-или е-если это случится когда м-меня не будет рядом? На-например, что е-если я отойду к-куда-то и больше никогда не в-вернусь? - слёзы накапливались и ты их больше не могла здерживать... Они стекали по лицу и капали на простынь.
К - Ох... Ты из-за этого... Иди сюда.
- М-м...
К - Да ладно тебе, мы же друзья. Когда один, все мысли кажутся такими...

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя