- Кто вы? Где я? Почему я здесь?- спросила ты уставшим голосом. Ты всё ещё была в пижаме. Увидев позади ещё четырёх крупных мужиков ты испугалась. Ты села обопревшись об стену за твоей спиной. Хотелось слиться с той стеной, чтобы они тебя не видели.
? - Тише, тише, не бойся. Где ты живёшь красавица, мы тебе поможем добраться домой.
? - Польнарефф, будь осторожен, она может быть врагом и просто прикидываться. - сказал кто-то на фоне. Значит его зовут Польнарефф... Ты вытащила наушники из ушей и положила их в коробочку.
П - Это что такое? - он уставился на ту коробочку.
- Я живу в России, в т/г. Где я? - ты посмотрела на телефон и включила его что бы посмотреть время. Он показывает 9:14, помимо этого ещё пропущенные звонки от мамы и сестры. Ой а как же школа?
П - Мы в Гонконге, как ты сюда добралась? И почему ты в пижаме? О дай посмотреть. - он взял телефон прямо из твоей руки.
П - Что это? 9:14, 4.3.2022 пятница. Этот прибор у тебя поломанный какой-то.
- Отдай! - Ты попыталась вырвать свой телефон, но он его держал очень крепко.
П - Да погоди, интересно же. - он сел по-турецки на землю напротив тебя.
П - Два пропущенных звонка от сестры, пять пропущенных звонков от мамы и 8 новых сообщений в телеграмм. Ой, он пароль какой-то просит. Что за приборчик.
- Отдай!
П - Не-а, за поцелуйчик верну.
- Ах ты!? - Польнарефф, чего ты там возишься? - к вам подошёл мужик постарше. Одет он был в чёрной майке а сверху бежевый пиджак и штаны.
П - Мистер Джостар, она говорит что не местная и ещё смотрите какой приборчик. - Польнарефф дал телефон Мистеру Джостару. Тот его в руках покрутил и удивился.
- Верните мне мой телефон! Вы вообще кто, раз телефону удивляетесь?
МД- Разве телефоны не в телефонах кабинках или не кнопочный? Меня зовут Джозеф Джостар, вижу что этот негодяй даже не представился! А тебя как зовут?
- Меня зовут Т/и я из России.
П - Я Жан-Пьер Польнарефф. - гордо представился, но ты его имя уже знала.
МД- Этот твой телефон врёт, сейчас не пятница а вторник и не Март а Июнь и не 2022 год а 1988 год. - ( я не шарю когда это всё происходило если знаете пишите в комментах я исправлю) Мистер Джостар вернул твой телефон.
- Вы что шутите? Я тогда ещё на свете не была. Это что, розыгрыш? Мой телефон не врёт.
П - Нет это ты нам врёшь! Какой 2022? Мистер Джостар, у нее точно есть станд!
МД- Давай проверим. - за Польнареффом появился силуэт. Некто очень похож на рыцаря с длинными и тонким клинком.
- Польнарефф, за тобой кто-то есть!
П - Это мой станд, раз ты его видишь значит он есть и у тебя. Тот телефон, и есть твой станд?
- Какой ещё станд? Телефон у всех в моё время есть!
МД - Хм, что же с тобой делать...
П - Мистер Джостар, давай возьмём её собой! Т/и ничего такая, даже станд есть и фигура красивая. Она нам точно пригодится.
- Нахал! - ты покраснела от такого комплимента про фигуру
МД - Раз ты говоришь что ты из будущего, твои родители ещё только дети, тебе же некуда идти, да ведь?
- Ага.
МД - Брать тебя собой очень рискованно но раз у тебя есть станд... Покажи его.
- Как?
МД - Долго объяснять давай я тебе на корабле всё расскажу.
- На каком корабле?
МД - Мы плывём в Сингапур, дорога займёт три дня. - Мистер Джостар развернулся и пошёл к остальным мужикам.
- О круто.
П - Наша конечная цель Египет. Уверен Мистер Джостар тебе всё расскажет и объяснит, а то мне лень. - он встал и протянул свою руку тебе. Ты взяла её а он тебя сразу поднял на ноги. Вот это силише. Ты со скорости ему в грудь влетела. Блин так не удобно ты же в пижаме, кто носит лифчик под пижаму? Ты пыталась вырваться но не получилось. Он нахально улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...