33. Подозрительный меч

408 34 14
                                    

Джотаро открыл дверь и тебя ослепили белые стены. Палата выглядела горазда приветливее чем сама больница. Наверное на ремонт палат денег хватило а на коридоры нет.

А - Джотаро, Т/и, Игги вы пришли! Очень рад вас видеть... - в палате были четыре кровати но пациентов там было только двое. Польнарефф и Абдул. Игги пересёк порог как в ни чем не бывало, по палате раздавалось цоканье его когтей.
- Привет! Ну как вы? Живы?  
Д - Доброе утро.  

Ты взглянула на кровать где лежал Абдул, у него были бинты по всему телу... Это всё из-за меня, если бы я не пострадала в той битве, у меня бы остались силы залечить их раны.

В кровати рядом лежит Польнарефф. Судя по всему ещё дрыхнет. Ты подошла к Абдулу, чтобы залечить его ранения.
А - Ахаха! Живы. Сильно мне досталось...
- Извините, это всё из-за меня! Я должна была...
А - Нет! Ты нам ничем не обязана! Ты молодец что расправилась с таким серьёзным противником. Ваши с ним станды очень похожи. Одолеть похожий станд это очень сложная задача! Никто из нас не рассчитывал на тебя. - ты подошла к нему и притронулась до его руки чтобы залечить раны. Сил на это пришлось потратить много но после того сражения их будто прибавилось. Чувство будто я стала сильнее!

Д - Если бы т/и помедлила на пару минут, я бы убил обладателя.
А - Но всё равно! Т/и, спасибо.
- Да всегда пожалуйста.
А - Можно вопрос? - он присел на край кровати, видно что боли его уже не мучали. Приятно видеть как я чем то полезна...
- Что за вопрос? Спрашивай.  
А - Твой станд... Он пресный или солёный?
- Эмм... Я не пробовала но он солёный.
А - Раньше я думал что это морская вода, но тогда почему ты не становишься сильнее рядом с морем...
- Хмм... Значит это не морская вода а - ты задумалась, а вправду, из чего состоит твой станд? - слёзы... Звучит тупо но так оно и есть пади. Или что-то специфичное.
Д - Когда ты меня топила, на корабле в Гонконге, я чувствовал нечто солёное во рту...
А - Тогда всё ясно...

П - А? Кто здесь? - Польнарефф попытался присесть, но у него ничего не вышло.
П - О! Т/и! Пожалуйста, избавь меня от этих болей! Неужели вывернуть ногу это так больно?!
- Вхаха! На костылях дойдёшь до Каира!
П - Я знаю что ты шутишь!
- А если не шучу? - ты отошла от Абдула и приблизилась к Польнареффу, чтобы получше увидеть собеседника. Пол тела было в мелких царапинах. Ужас.
П - Шутишь, ты меня просто так не оставишь. Кстати, а ты как, жива? - да ладно, он задал не эгоистичный вопрос. Бывает же такое...  
- Нет, в гробу с простреленной головой лежу. Жива-здорова. - даже не знаю откуда такая идея с простреленной головой. Ты подошла поближе и дотронулась правой рукой до его плеча.
П - О, сразу легче стало. Я совсем отвык от таких болей! - он резко вскочил на ноги, ты немного испугалась столь резкого движения. Полнарефф обхватил тебя, будто пытаясь обнять,прижав твои руки к телу и немного приподняв тебя.
П - Так бы и таскал тебя собой везде! Ты ж моя хорошая!
- Эй... Отпусти меня! Зараза! - он вскоре отпустил тебя.
П - Спасибо!
- Да пожалуйста, только впредь так не делай а то уже не проснёшься!

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя