7. Сингапур

556 37 10
                                    


Прошло ещё некоторое время. Ты снова уснула, сидя и голову задрав вверх. Они обсуждали дорогу до Египта но ты не шаришь какие транспортные средства существуют в 1988. Наконец-то вы доплыли до Сингапура к вечеру. Джоджо тебя разбудил.
Д - Хватит спать, мы приплыли.
- А, уже? - ты сонным голосом отвечаешь.
Д - Я понимаю что сном ты пополняешь свою энергию но всё, время отдыха закончилось.  
- Да-да, иду иду.

Вы шли по улицам Сингапура. Такие чистые и красивые. Солнце не светило так ярко как вчера. Домики выглядели так богато. По всюду статуи львов.
МД - Мы остановимся в ближайшем хорошем отеле. И там обсудим дальнейшую дорогу до Египта.
К - Звучит не плохо.

Мистер Джостар шёл впереди с картой в руках а Абдул рядом.  
МД - Оно должно быть где-то рядом...
А - Да нет же, мы на соседней улице!
МД - Ах да точно!
Польнарефф шёл поближе к ним и тоже смотрел в карту но ничего не говорил. Видимо он  ничего не понимает. Джоджо шёл сам по себе и разглядывал дома. Ты держала в руках телефон и фотографировала. Вряд ли ты попадёшь ещё когда нибудь в Сингапур.  
К - Фотографируешь?
- Ага. Тут так красиво!
Ты немного отстала от них и сфоткала их сзади. На память.
К - Смотри, там красивое здание! Сфоткай его.
- Вау, современное. - ты его пару раз сфоткала.
МД - Вот мы и пришли!
Д - Как ты собираешься зарегистрироваться на рецепции, без наших паспортов и документов? Одно дело мы а про т/и что скажешь?
МД - Емм, хехе, об этом я ещё не подумал.
Д - Ну и ну.
МД - Так так так! Я попробую заплатить побольше, а если не получится то что-нибудь придумаю.

Вы зашли в отель, выглядит он бомбезно. Наверное дорогой. Всё в ретро стиле но это только для тебя он ретро а для остальных очень даже современный. Мистер Джостар пытается заказать номер. Говорит что доступны только три номера по два человека. Они говорили на английском.
Челик на рецепции - Документы пожалуйста.
МД - Хехе, мы их забыли.
Челик на рецепции - Где.
МД - Мой Египетский друг и внучек забыли их у меня дома а мой дом в Японии. Вот это сын моего брата дочери, - взял за плече Какёина и тот улыбнулся - его документы были и моего брата но он такой растяпа забыл их в машине хехехе. А эти двое, - показал на вас с Польнареффом - у моей жены есть сестра, она уехала жить во Францию и там родила дочь, а у этой дочери родились эти двое. - вы с Польнареффом улыбнулись.
П - Oui. Но мы прекрасно понимаем английский и даже японский. - мистер Джостар кинул на него злобный взгляд. Ну и шустро он это всё придумал. Правильно сделал что не сказал что ты из России а тогда ещё союз был, было бы много вопросов.
Челик на рецепции - Я что-то запутался. Но...
МД - Дайте мне пожалуйста бумагу и ручку, я вам нарисую схему.
Челик на рецепции - Нет, вы не до...
МД - Я с радостью вам всё расскажу...

Они ещё немного базарили.
Челик на рецепции - А как их зовут, а то вы даже не сказали их имён. - мистер Джостар старался не показывать своё беспокойство.
МД - Вот смотрите, - начал показывать что-то ручкой на бумаге - меня зовут Джозеф Джостар, моего внука зовут Джотаро Куджо, этого зовут Какёин Нориаки а тех двоих Жан-Пьер и Шери Польнарефф. Египетского друга зовут Мохаммед Абдул. Вот и всё.
Челик на рецепции- Как вы добрались сюда без документов?
МД - Ну, эм, хехех...
Челик на рецепции - Хорошо я вам дам эти номера но за мою доброту можно бы и чаевых оставить...
МД - 100 долларов.
Челик на рецепции - Без проблем. Сейчас всё сделаю. - он немного пошуршал бумагами и а что-то позаписовал - вот, ваши номера, все документы оформленные. - он подал мистеру Джостару три ключа с белками.
МД - Благодарим.
П - Merci.

Вы взяли ключи и немного отошли.
А - Интересную семейку ты соорудил. Мог бы сказать что я какой-то муж очередной дочери, вообще красота была бы. 
МД - Вхахаха, спасибо. Т/и ничего что я сказал что ты сестра Польнареффа? Я подумывал сказать правду но было бы слишком много вопросов про то, как ты покинула союз без документов и всё такое.
- Понимаю, я не обижаюсь но я скорее про Польнареффа, не всё ли тебе равно? - он не много подождал, не спешил с ответом.
П - Ой да ладно вам, всё ради того чтоб отомстить за сестру. - видно что его это задело.
МД - Для не вызывания подозрения, мы с Абдулом будем в одной комнате, Джоджо и Какёин типа не далёкие родственники, мне жаль т/и но тебе придётся пожить с Польнареффом. Вы же брат и сестра.
- ...
П - Чё это сразу жаль?
МД - Т/и, держись. Если он что-то сделает, или будет пытаться, бей не жалей. - Джоджо с Какёином уже пошли в свой номер.  
А - Мы должны держаться вместе, враг знает наше местоположение благодаря телу деда Джозеф Джостара. Они будут нападать когда мы будем разделены.

Ваш с Польнареффом номер был 912, на девятом этаже.
П - Хе-хе, ты не волнуйся, я ничего делать такого не буду.
- Надеюсь. Я пойду сразу в душ, хочется смыть эту всю грязь.
П - Окей но надо сначала всё проверить. Мало ли вражеский станд.
- Хорошо.

Вы наконец добрались до номера. Выглядит он ретро, но для того времени это  современно. Настроение у Польнареффа резко поменялось. Стало более напряжённое и серьёзное. Может сестру вспомнил? Или ваша компания разделилась? Ты шла проверять ванную комнату.
- Тут всё чисто.
П - Хорошо, - он смотрел на стрёмную куклу на тумбочке - тут тоже всё чисто. Я пока полежу немного, спина болит. - не кажется что всё хорошо. Что-то не так... Ну да и ладно.
-----------
От автора: извините за задержку, глава должна была выйти вчера но вчера я была в дороге. Извините :}

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя