В деревне поблизости вы раздобыли машину. Она специальная для езды в пустыне, голубенькая. Место в ней было маловато - в основном все машины рассчитаны на пять человек а вас шесть. Ну что поделать, ехать в багажнике это тоже круто. Папа тебе никогда не разрешал ездить в багажнике, когда ты была маленькая... Сейчас прекрасная возможность покататься в багажнике. Но к сожалению это уже не возможность а принудительное путешествие в багажнике. Хорошо что он хоть соединён с салоном.
П - Ну что, нравится в багажнике? - Польнарефф оглянулся. За рулём сидел мистер Джостар а рядом с ним Абдул. На задних сидениях сидели Польнарефф, Какёин и Джоджо.
- Очень здорово. Просторно, ваще, прям поспать можно.
П - Тебе виднее. Вхаххаха!
- Шутник неимоверный.
П - Сам от себя балдею. (любимая фразочка автора)
К - Т/и, ты точно не хочешь поменяться?
- Нее... Спасибо.Ты вытащила телефон и сфотографировала вид из багажника. Сначало пустыню а потом и салон. Прикольная фоточка получилась. На переднем плане Джоджо, Польнарефф и Какёин а дальше мистер Джостар и Абдул на передних сидениях. Будет здорово вспоминать! На телефоне 49 процентов.
Машина резко остановилась. У тебя чуть не вылетел телефон из рук прямо в салон. Машину хорошенько встрясло.
К - Что случилось, мистер Джостар?
МД - Слышите?
П - Нет не слышим, можете пояс...
МД - Тс! - слабо слышно звук приближения вертолёта.
- Нас нашли?!
МД - Вертолёт фонда Спидвагона. - мистер Джостар выскочил из машины и начал им махать.
А - Да, похоже они нам привезли подмогу.
П - Подмогу, что ещё за подмогу? Он обладает стандом? - все хлопали дверьми машины. В машине ты осталась одна. Вау. Джентльмены, сами вышли а про даму подумать забыли! Пришлось перелезать задние сиденья, тем самым пробраться в салон и только так выйти. Как раз когда ты открыла дверь, открылся багажник. Открыл его Какёин. Но тебя уже в машине не было. Вовремя.Ты подходишь к ним и видишь что из вертолёта вылезли два работника фонда Спидвагона. Приближаясь к ним ты слышала их разговор.
П - Шут? Сложный характер? Прекрасное название станда для идиота!
А - Не стоит так, ты с ним не справишься.
П - Что ты сказал, мудила!? А ну как повтори!
А - Что слышал.
П - Да я, да я!
К - Угомонись Польнарефф!В это время мистер Джостар и Джоджо разговаривали с работниками фонда Спидвагона.
МД - Вы же взяли его лакомства?
Работники - Конечно, без них мы бы не доставали его сюда.
Д - Лакомствами? Где он? Он кто-то из вас двоих?
Работники - Нет он на заднем сидении.
Д - Лапшу на уши не вешай, там нет никого.
Работники - Нет, есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...