Ты лежишь в тёплой постели. Какой-то очень знакомый запах. Разве меня только что не убили? Неужели меня спасли и я в Японии! Боже я так испугалась, надеюсь Какёин рядом!
С радостью в глазах ты открыла их. Но перед собой ты увидела чёрный туман с глазами сидящий на твоём животе и пристально наблюдающий за тобой...
- Ааа! - ты перепугалась и попыталась отползти от него, но головой ударилась об стену.
- Ай тэтэтэ! - почувствовав что из правой стороны головы, где виски, течёт тёплая кровь. Ты приложила к тому месту руку, дабы остановить кровотечение и скорее убежать от этого монстра.Чёрный туман в форме кота с зелёными глазами кошки, ничего не делает. Не похоже что он враг... Маленькое скопление этого тумана, пристально смотрит на тебя. Мурашки по коже... Что это такое?!
Ты держишь руку рядом с виском и ничего не происходит! Ты попыталась привязать Судьбу, но она не появляется! ... Это тот туман виноват!
- Где Судьба?! Отвечай существо! И где я... - ты наконец оглянулась... Комната, в которой ты сейчас находишься, тебе очень знакома... Этот шкаф в углу, стол на котором лежит твой рисунок, окно, двери... Ты очутилась в своей комнате...По щекам потекли слёзы. С одной стороны я наконец дома, а с другой... Все остались в прошлом! Они наверняка думают что я умерла! Какого сейчас Полнареффу? Он стоял рядом, когда меня прострелили! А Какёин? Какёин отлучился ненадолго а как вернётся... А мистер Джостар и Джоджо?! Нет нет нет! Как так?! И где мой станд?!
- Нет... Я не хочу... - ты начала плакать, кот подобрался поближе к твоему лицу. Тебе не хотелось делать что либо... Туман якобы прикоснулся до твоей раны на лице и впитал в себя твои слёзы... Стало как-то не по себе...
- Ты кто? Хнык... - ты больше не чувствуешь чтобы кровь текла по лицу... Неужели этот туман излечил тебя?
? - МррТы встала с кровати, оставив этот туман парить у кровати и подошла к зеркалу. В области виска остался шрам от выстрела. Руками ты прошлась по его рельефу, вот блин и как же я буду с этим шрамом жить?
Ты оглянулась на тот сгусток тумана, по щекам потекли новые слёзы грусти.
- Спасибо... - на кровати его не было, он сидел на столе, прямо на рисунке! Что это за существо? Этот туман замурлыкал. Может это шизофрения? Да нет, оно же исцелила мою рану... Или этой раны там вовсе не было и это путешествие мне почудилось? Еслии это Судьба, то почему она не состоит из воды и не слушает меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...