П - Не думаю что он сможет с нами продолжить путешествие...
МД - Завтра посмотрим.
Д - Т/и, ты веришь этой теории, которую так отчаянно Какёин пытался доказать нам?
- Ну да, хоть и доказательств у меня нет но...
МД - Почему?
- Он бы не слетел с катушек.
П - С ума сойти может каждый...
- Почему я послушала и не залечила раны...
МД - Давайте спать, Какёин просто переутомился.Все раскладывали спальные мешки. Ты решила посмотреть на малыша. В момент когда ты наблюдала за ним он выплюнул скорпиона. Ты ужаснулась. Может сфотографировать это, так доказательства останутся! Ты так и сделала, на фотке был запечатлён малыш и свежо выплюнутый скорпион. Для сто процентов уверенности ты снимала видео со вспышкой.
- Вот смотрите, здесь малыш, - с камерой ты приблизилась к нему, он зажмурился. - а вот там скорпион, про которого говорил вам Какёин! Ребёнок его выплюнул! - ты подошла к скорпиону, это противное зрелище - Смотрите, он мокрый из-за слюны, а вот ранение булавкой!Д - Что ты там возишься?! Продолжаешь миссию Какёина? Тебя тоже вырубить? - ты выключила запись.
- Я вам кое-что покажу! - пришлось рукой взять мокрого скорпиона, ты бежала к Джотаро и остальным.
Д - Что ты тащишь? - осталось два шага до Джотрао.
- Фу, бле! - ты бросила мёртвого скорпиона на землю перед Джоджо. Польнарефф оглянулся.
П - Что это такое? Выглядит мерзко. - Польнарефф присел рядом со скорпионом и рассмотрел его.
- Я нашла скорпиона. Ребёнок выплюнул его!
П - У тебя тоже катушка поехала? Не ну вырубать я тебя не могу, пусть кто-то другой.
Д - Я могу.
- Нет-нет! Я посмотрела на ребёнка а он его выплюнул. У меня на видео всё снято. Видите скорпион весь в слюне...
Д - Мда выглядит странно. Как будто во рту побывал. Утром можем разобраться...
- Нужно сейчас!
Д - Мы все устали, вот держи спальный мешок. - Джоджо всунул тебе в руки спальный мешок а сам пошёл спать. Польнарефф уложил Какёина нормально и тоже пошёл спать. Мистер Джостар уже давно лежит у себя. Остались только ты и малыш. Он смотрел на тебя издалека и тебе показалось что ты слышала его смех. Они почти поверили...После того как ты разложила спальный мешок, тебе захотелось спать. Усталость накрывает но страх за себя и за остальных... Раз ребёнок убил булавкой скорпиона, убить вас он тоже сможет. На всякий случай ты призвала станд и так планировала спать может станд хоть как-то поможет отпугнуть ребёнка. Судьба появилась в виде кошечки. Потом ты закрыла глаза и сразу уснула. Кошка уснула рядом. Мда, толка от неё не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...