42. Мухлёж за муляжом...

330 36 5
                                    

- Ну и пожалуйста, потом не жалуйтесь! - ты отошла от стола и присела на стул, сзади. Тоже мне блин, азартные игроки.

К тебе подошёл Какёин, явно хотел что-то у тебя спросить. Он подошёл и стал рядом со стулом, на котором ты сидишь.
К - Странный обладатель станда, мы даже не сражаемся...
- Да зануда какой-то! Я конечно же не против что мы не сражаемся, штопать вас не надо, но... Почему он говорил что со мной играть не хочет и не будет?
К - Если ты проиграешь, твоя душа станет игральной фишкой... А ему такой исход событий судя по всему не нужен... Теперь любой может догадаться. - блин а правда, он хочет чтобы я стала пешкой Дио, и поэтому хочет оставить меня в живых? Только это объяснение логическое.

- Правда... Как ты догадываешься до всего? - тебе захотелось потрепать его красиво уложенные волосы. Ты встала со стула и подошла к Какёину с улыбкой и пустила свою руку в волосы Какёина и слегка и потрепала их. Он тоже улыбнулся.
К - Хехе, да чего вы мне все причёску портите? Про его планы можно было и так догадаться... - ты прекратила трепать его шевелюру.
- Извини, больше так не буду... - хехе это предложение с подвохом. Если сказать - больше так не делай - то звучит грубо, если сказать - можешь так делать - то звучит оно очень странно, как будто человек рад любому твоему прикосновению и действию...

К - Почему ты сразу извиняешься? Не хочешь не делай... Я ничего против этого не говорил. - вот же ш умеет вылезать с таких ситуаций.
- Мне просто показалось что ты немного злился...
К - Значит просто показалось.
- Хехе, бывает.

Мистер Джостар играет с Дарби какую-то игру и тебе стало интересно. Ты уже собралась уходить, но Какёин что-то сказал в след, тем самым остановив тебя.
К - Погоди.
- М? - он задумано смотрел в пол и приложил руку на лицо а потом снова промолвил.
К - Да нет, уже не важно. - странно себя ведёт.
- Да что такое? Просто скажи...
К - Хм, говорю же, не важно.
- Ну ладно... - ты продолжила путь к азартным игрокам по пути посмотрев на Польнареффа, по сути мёртвого сидящего на стуле. По коже снова пробежались мурашки, в поезде он говорил что-то на тему смерти... Интуиция у него хорошая...

МД - Фух, это было опасно! Что ж, твоя очередь Оби. - на столе стоял стакан вина на дне которого лежали монеты.
Дарби - Меня зовут Дарби! Не Барби, не Оби, а Дарби!
МД - Ой, извини, надеюсь больше не перепутаю.
- Вхахах! Барби!
Дарби - Грр... Стакан в тени я плохо вижу его, кину монетку справа... - Я поняла во что они играют! Бросают по очереди монеты в стакан и у кого вода прольётся - тот проиграл.
МД - Не имеет значения.

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя