- Кстати мы стариков видели.
Д - Где?!- Эмм, мы шли по улице а потом увидели толпу... - ты постаралась не вникать в мелочи. - мы подошли а там мистер Джостар и Абдул в центре внимания...
П - Они уличный концерт устроили, или как? - Польнарефф в недоумении смотрел на тебя, а Какёин не удержался и немного улыбнулся. Ведь они там для местных жителей самый настоящий концерт устроили!
- Вхаха! Почти. Они... Ну как это сказать можно... - тебя кто-то внезапно схватил за плечо, ты подумала что это Какёин, но взглянув на руку, она была в ранах и морщинах.МД - Можешь не продолжать... - у мистера Джостара был голос приветлив как обычно. Ты оглянулась и увидела мистера Джостара, а за ним телепался Абдул и Игги. Что-то они серьёзно ранены, неужто...
- Здравствуйте! Кажется вас стоит исцелить. Позвольте ка. - Ты приложила руку к его руке и так исцелила его.
МД - На нас напал станд, который заставил нас в магнетизировать. По этому вам показалась абсолютно не та картина, какая должна была...
- Оу... Ясненько, и-извините. - ты немного засмущалась...
К - Ох, ну нам жаль...
П - Вхахаххаха! Да ну!
Д - Ну и ну.А - Да, вы будто выпили что-то или под наркотой. - Абдул дотелепался до вас и ты его исцелила.
- Ну... Хехе типо того... Мне жаль что нам не пришло в голову что на вас напал вражеский станд.
К - Вхаха... - неловко засмеялся Какёин- Мда, неловко вышло.
П - Хахчхв! Я угораю с вас всех! Жаль что меня там не было...
Д - Польнарефф, если бы ты пошёл с
т/и и случайно бы так вышло что к вам бы попала эта бутылка, мы бы вас больше не нашли.
МД - Бутылка?
П - Пхе... Может и так.
МД - Я вижу что мы многое упустили в разговоре... Не знаю как вы, но я очень голоден. Пошлите наконец то уже поесть!
П - Я конечно не кореец но уже планировал Игги на шашлык пустить...
А - Это ты зря.
И - Грр... - Игги набросился на причёску Польнареффа и напердел ему в лицо.
П - Шавка грязная! А ну отцепись!
- Вххахах!По пути в кафе, мистер Джостар рассказал что, когда они возвращались то по пути зашли на вокзал и купили билеты в Каир. Поезд отправляется в шесть часов вечера до этого времени вы прогуливались по городу и делились впечатлениями об утренних похождениях.
Враг напавший на Джоджо и Польнареффа, имел способность превращать своих врагов в детей. И оказалось что враг, который напал на мистера Джостара и Абдула, напал ещё вчера. Тогда когда он отошёл в туалет, он дотронулся до камня с розеткой, это была причина его воплей. То что протез глючил и к мистеру Джостару притягивались мелкие металлические предметы, были уже последствия. Короче, всё встало на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...