61. Вишенка

426 38 36
                                    

- Бегите, делайте вид что вы сбежали со мной!
МД - Я понял Какёина, Дио останавливает время... - ты не дослушав двинулась в сторону Какёина. Я не могу оставить его в таком состоянии!

Ты бегом спряталась за углом, в пятнадцати метрах от корчегося от боли Дио. Я разорвала ему лёгкие, задела несколько органов и прострелила кусочком льда сердце... Потребуется некоторое время чтобы он исцелил свои раны. Его красный плащ прилагал к его телу, у него был некий жёлтый костюм. Наверное он любит жёлтый цвет...

Д - Ах ты...! - ты прислонилась к стене максимально тесно, чтобы Дио не заметил тебя! Дио находился за углом, хоть бы он сюда не пошёл! Дыхание ускорилось, воздуха не хватает и голова начинает подкруживаться... Ладонью ты закрыла рот, чтобы случайно не выронить слово... Ты должна добраться до Какёина раньше, чем он потеряет слишком много крови! Поэтому ты не можешь сейчас потерять ни минуты! Если отвлекусь на Дио, Какёин точно не выживет!

Слёзы текут по щекам и по ладони, которая держит рот... Сердце ещё не билось так быстро, чувствую что вот-вот оно остановится от перегрузки!
Дио - Чёрт, эта Судьба поранила сердце, теперь я не чувствую её присутствия... - слава богу! Ты не шевелишься, а по коже пробежали мурашки...
Дио - Они не воскресили Абдула, значит Какёина тоже не будут... Т/и бережёт силы для более важных боёв... Хм! - Дио сделал паузу, неужели меня раскрыли, хоть и слова Дио твердили что он собирается уйти?! Слёзы страха и печали уже капали на кеды... Хоть бы Дио не было сзади! Ты зажмурила глаза...

Дио - Вха! Джозеф сматывается от сюда... Джозеф бы не оставил свою внучку одну, хаха! Вот вы и попались... - ты услышала как Дио оттолкнулся от крыши и взлетел. Потом наступила тишина. Ты так постояла минуту, на большое не хватило терпения.

Убрав руку со рта, ты оглянулась по сторонам, нет ли там Дио. Ты оглядела всё, но Дио там не было... Волна расслабления накрыла тебя, слава богу он повёлся и ушёл! Ты бегом побежала к Какёину... Издалека ты видела как его тело крепко обнимает эта огромная ёмкость для хранения воды...

Пока ты бежала ты зацепила рубашку об очередную крышу и случайно порвала её, но это не суть... Ты уже была на той крыше где и находилось тело Какёина. Вокруг него образовалась огромная лужа из вытекшей воды... Ты нещадно бежишь по луже, брызги воды были везде, вытирая рукавом слёзы.

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя