- Да что ты в самом деле, зануда.
Он подумал чуток, открыл стеклянную бутылку и сделал маленький глоток скорчив лицо.
К - Я это сделал только из-за того что ты попросила.
- Я не просила, я предложила как возможное решение проблемы.Какёин вздохнув убрал бутылку к себе в внутренний карман формы и вы продолжили путь куда глаза глядят в надеждах что найдёте Абдула и мистера Джостара. Употреблять алкоголь на пустой желудок не очень хорошая идея, но дошло до тебя это только сейчас, когда тебя начало накрывать странное ощущение. Стало на всё плевать, как будто кто-то снял все заботы с твоих плеч и ты просто шагаешь по улице. Расслабление смешанное со спокойствием...
К - Мне это не нравится! Мы шатаемся по городу больше двадцати минут! Где же они? И мне как-то не хорошо...
- На вопрос где они, я ответить тебе не могу. А вот на вопрос со здоровьем я тебе ответ могу дать.
К - Не говори что это из-за...
- На голодный желудок такое пить нельзя было...
К - Ты же можешь нас вылечить, не так ли?
- Тошноту и головную боль уберу, но эффект не сниму...Ты прикоснулась к плечу Какёина правой рукой и исцелила его.
К - Спасибо, мне стало легче...
- Всегда пожалуйста, обращайся. - твоя рука соскользнула с плеча. Хоть и непонятно куда мы идём, но что-то долго мы куда-то идём. Даже Игги уже надоело, вот и он ушёл.Как обычно на небе не облачка, только раздражающая пыль, летающая в воздухе.
К - Приятное чувство, когда есть рядом кто-то, кто может исцелить все раны...
- Хехе, боюсь мне тебя не понять. Я ведь сама такая, раны исцеляющая!
К - Нет, я не про это...
- А про что? - ты поймала взгляд карих глаз Какёина. Он спокойно смотрел на тебя а потом промолвил.
К - Раньше у меня не было столь важных и близких для меня людей. Я и не мог себе представить что может быть по-другому... - такс, думаю нужно остановиться, говорить на ходу немного сложно.
- Хмм, и к чему ты это?
К - Рядом с обычными людьми я себя чувствую некомфортно. Они меня никогда не понимали... Я боялся что таких как я вовсе нет, но к счастью я ошибался... - интересно к чему он развивает эту тему...?Его рука осторожно скользнула к твоему лицу. Какёин нежно убрал прядь волос за ухо, а потом вернул свою руку. Уголки губ Какёина слегка приподнялись при виде твоего лица без мешающих прядей волос. Что-то вздрогнуло в тебе, мда, значит два глотка для него много...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
ФанфикТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...