Утром вы встретились на рецепции отеля а после продолжили поиски особняка. Разделяться было не вариантом и вы шли все вместе. Хол Хорс не пойми где, а про его напарника вообще ничего не известно. Я уже не говорю про других слугах Дио, которые наверняка поджидают нас где нибудь.
С Какёином ты даже словом не обменялась... Как-то не удобно... Вдруг все увидят как я краснею, а я при подобной ситуации сразу становлюсь красной как помидор. Польнарефф точно издеваться будет! И Джоджо подкалывать и прокалывать насквозь своими комментариями! Разве что Абдул и мистер Джостар вряд ли такое делать будут, но всё-таки...
П - Ты чё молчишь? Мы уже полчаса в поисках, а ты идёшь в сторонке и молчишь. Небось страшно? - снова он со своей издевательской улыбкой на лице говорит такое! Мне не до него сейчас...
- Хмм... Думаю.
П - И о чём же? - он идёт рядом с тобой и смотрит на твои волосы...
- Да какая тебе разница?
П - Большая. Чего ты такая нервная?
- Я нервная?!
П - Ага...
- Это потому что тебя увидела!
П - Это обидно было... - Ты периодически поглядываешь за собеседником.П - Хмм... Нужно где-нибудь серёжки раздобыть, а то дырки зарастут... У тебя нет запасных? - я по его мнению бижутерия?
- Да конечно, пять пар в кармане ношу! Ничего что женские?
П - Да? - повёлся?!
- Нет, это была шутка. Одна пара в ушах и одна серьга в кармане, от тебя, предсмертный подарок.
П - Это не предсмертный подарок!
- Очень было на то похоже...- Полнарефф немного подумал а потом продолжил беседу.П - Кстати, а какие у тебя серёжки?
- Просто, бижутерия серебряная, а что?
П - Интересно какие серёжки в будущем, можно взглянуть?
- Смотри. - со стороны, с которой шёл Польнарефф ты убрала волосы за ухо.
П - Блин. Ты далеко ничегошеньки не видно... - ты не думая расстегнула серёжку и дала Польнареффу. Серёжка была непонятной формы, как будто гаечный ключ, но более похожий на ленточку, случайно переплетённую в такую форму.
П - Интересная, такого я ещё не видел...
- Конечно не видел, она же из будущего.
П - Хехе, возьму на память. - он всунул руку с серёжкой в карман.
- Эй, а ну отдай! Я тебе не дарила предсмертный подарок!
П - Не-а, не каждый день такая возможность... - ах ты крыса!
- Она моя! У меня же дырка зарастёт, если стандом воспользуюсь!
П - Так... - недолго думая он ответил - Одень мою. Ахахаах! - довёл меня! Если он сейчас же её не отдаст...- Судьба!
А - Что вы делаете? - Абдул неожиданно появился сзади.
- Абдул, помоги! Этот недоумок украл у меня серёжку! Не хочу силы тратить и душить... - Абдул посмотрел на Польнареффа серьёзным взглядом.
А - Польнарефф, не издевайся...
П - Ладно-ладно, держи. - Абдула сразу послушался. Вот почему он такой противный, когда мы наедине, а когда кто-то ещё рядом, он таким не занимается? Хотя... Думаю на него это не влияет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...