Вы плывёте вдоль берега периодически оглядываясь нет ли станда за вами. Польнарефф держал тебя вокруг плеча. После каждого твоего вдоха ты отдавала трубку ему. Он вставлял её в рот, вдыхал а потом возвращал тебе. Перед тем как воспользоваться ею приходилось протирать ту часть, которая вставлялась в рот. Не хочется обмениваться слюной. Конечно, вы все под водой но всё таки...
К - Здесь так много красивых рыб и кораллов... Жаль что мы не на отдыхе.- Вокруг было правда очень красиво... Синее бескрайние море, цветные рыбки и кораллы... Вдоль берега этого богатства было очень много. Ты слышала что здесь водятся акулы. Только их здесь не хватает!
П - Да... Красота.
МД - Мгм.
А - Плывите осторожно, надеюсь что станд утонул, вряд ли конечно но всё может быть.П - Смотрите! Вон там те пещеры, по которым мы собирались плыть, чтобы быстрее добраться до Каира. - ты смотришь на эти дырки, что-то они больно одинаковые. Хм... Когда они договаривались что будут плыть по пещерам? Рассмотрев всё получше, стало заметно очертания лица. Разве... Разве станд мог превратиться в такое огромное лицо?!
А - Тебе мало приключений было?! По пещерам мы плыть не будем, до берега доплыть надо! Тут всего 7 метров осталось.
- М! М! Мммм! - надо их предупредить... Пальцем ты показывала вниз, на лицо, пытаясь показать что под вами не дно а лицо!
П - Да-да там песочек с камушками... Красиво, да.
- Ммм!
Д - Мне кажется что она не хочет показать только песок с камнями.
К - Погодите-ка... Взгляните! - у того лица открылись глаза. Пугает. Ниоткуда не возьмись появилось слабое течение... Оно направлялось к маленькой щельке, которая всё расширялась в области рта. О нет. Это лицо... Вас хочет засосать внутрь себя?!
Д - Что?!
П - Аах!
- Ммм!
К - Ещё пару мгновений назад оно было маленькое... А теперь... - течение стало мощнее. Вас целиком засосало внутрь. Оказаться во рту огромного станда...А - Этот сатанд слился с морским дном! Невероятная сила, обладатель где-то рядом! Вода во рту исчезла. Упасть на мерзкий язык огромного станда... Бле! Ну хотя бы не больно. Ты вытащила из рта эту трубку.
- Фу-фу-фу! Мы во рту станда! Отвратительно и жутко одновременно!
МД - Согласен. - мистер Джостар встал на ноги и помог Абдулу встать.
К - Вот это сила... - он стоял за тобой.
П - Надо выбираться от сюда! Она нас проглотить может или разжевать!
Д - Ну и ну.
- Выааа... - со страху ты призвала станд. Он появился в непонятной форме позади тебя.
Д - Думаешь что это поможет тебе? - Джоджо стоял рядом, как обычно всегда серьёзный.
- Я вообще не думаю! - станд приобрёл форму и заморозился. Ледяная форма дикой кошки, по типу пантеры или ягуара. Сначала, ты не заметила её но а когда заметила испугалась. Своего же станда испугаться...
- А! Холодно...
А - Это нормально, ты пытаешься защититься и подсознательно призываешь станд. Такое встречается у новичков.
? - Ааа! Убери лёд, жалкая девка!
- И-извините меня... - что за жесть происходит. Станд говорит. Голос довольно грубый. Как будто она его скорчила. Лучше ты сделала что она просила. Наконец ты получила полный контроль и убрала станд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...