К - Что думаешь, куда они подевались?
- Я не знаю, скорее всего на них напал вражеский станд и мистер Джостар с Абдулом отправились его догонять. Меня немного волнует то что, и мистера Джостара слабый станд, зато у Абдула не всё так плохо, но последние враги были очень сильны.
К - Да, с этим я полностью согласен.Игги шёл рядом с тобой, будто зная куда вы идёте. В поисках Абдула и мистера Джостара, вы провели уже минут десять, но по ощущениям час. Ты послала Судьбу на разведку, безуспешно. Надеюсь ничего с ними не случилось.
К - Ну как, услышала что-то? Я вот ничего не увидел своим hierophant green.
- Ничего не слышно.
К - Надеюсь Польнарефф и Джоджо нашли их и по этому ты их не слышишь.
- Может мы вообще не в ту сторону идём?
К - Может. Я конечно не против погулять, но я не могу просто прогуливаться зная что мои напарники скорее всего в беде.
- Вдруг они ранены и им нужна помощь? А я как обычно шатаюсь не пойми где...Ты посмотрела на беззаботно шагающего Игги рядом. Иногда хочется побыть в шкуре вот такого, ничего не понимающего животного, который ничем и никому не обязан.
К - Опять ты за своё? Никому ты ничего не должна... - ой, что за цыганские фокусы. От куда он знал о чём я думаю?
- А как ты знаешь о чём я думаю?
К - Хм. Ты постоянно на эту тему сразу переходишь. У тебя комплекс на эту тему...? - ммм, напоминает моего психолога. Какёин говорит так открыто и спокойно...
- Да нет у меня комплексов. И вообще, мне хочется попить. У меня нет местный тугриков...
К - Мистер Джостар мне дал немного лишней мелочи, когда к нему из-за протеза начали цепляться мелкие металлические предметы... - Какёин вытащил из кармана мелочь. Она немного звенела когда её доставали из кармана.- О! Здорово! Что думаешь нам хватит?
К - Думаю да, меня волнует скорее то что, как мы договоримся с продавцами? - он вернул мелочь в карман.
- Это уже пустяки, сначала надо найти магазин... Так... - ты рассматриваешь улицу полную людей. На противоположной стороне улицы были разные прилавку, то с фруктами то с овощами или с банками, но воды нигде не видно.К - Т/и, осторожнее!
- А? - ты прекратила смотреть по сторонам и взглянула что перед тобой. Как надвигающейся туча нёсся по улице мужчина в пурпурной рубашке и жёлтых штанах. Он смёл тебя с пути словно пылинку... С грохотом ты упала на землю.
- Аай!
Мужик - А ну прочь с дороги!
К - А вы смотрите куда идёте! Т/и, ты не ушиблась? Извини, я думал ты видела его...- Какёин подошёл и помог тебе встать, немного неудачно ты приземлилась на зад.
И - Ррр...
- Да нет, ничего страшного... - ты рассматриваешь этого мужика, странная у него причёска. Длинные бордовые волосы в чудной причёске как гирлянда. И ещё стремные солнечные, почти прозрачные очки... Он злился, но потом резко поменял настроение.
Мужик - А, ой. Хммм... Извините меня пожалуйста, я не хотел. Вот держите в качестве извинения. - недолго думая он всунул тебе в руки бутылку с водой а сам быстро пошёл в сторону куда шёл. Потом засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
ФанфикТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...