- Это что Египет? Как-то не похоже, да и плыли мы сюда считанные минуты.- только что вы приплыли на не обитаемый остров в Красном море. Дело шло к вечеру. Стало чуть-чуть холоднее. Слава богу твои месячные уже прошли. Ваша лодка стояла закреплена на берегу. Лодка была не большая, как раз на пятерых.
МД - Здесь мы встретимся с очень важным человеком для нашего путешествия.
П - Здесь кто-то живёт?
К - Остров выглядит пустым... - Джоджо взял сигарету.
МД - Он тут один живёт.
Д - Ну и ну. И кто же это?Вы стоите не далеко от друг друга. Польнарефф спиной повёрнутый к острову, мистер Джостар рядом с лодкой. Какёин и Джоджо разгуливали по песку. Ты стоишь рядом с мистером Джостаром и вытаскиваешь телефон, чтобы заснять всю эту красоту.
П - Фотографируешь остров?
- Ага.
П - Давай меня на этом фоне!
- Эхх, ладно-ладно.Польнарефф позировал как мог, ты хороший фотограф и у тебя получилось парочку приличных фото. Вдруг из-за спины Польнареффа объявилась фигура, она будто вырастала из кустов и направилась к Польнареффу. Та фигура медленно приближается к Польнареффу сзади а ты от шока не знаешь что сказать. Ведь та фигура это... Абдул. Разглядеть было сложно но, эта причёска, эта длинная бежевая накидка, тёмная кожа, высокая фигура,... Нет сомнений это Абдул. Мистер Джостар тоже уставился на это. Он хотел что-то сказать но Абдул показал что бы вы молчали, указательный палец на губы.
П - Что вы такие рожы скорчили? Неужели офигели какой я красавчик? Хехехе.
- Н-нет нет. Ещё пару кадров в потом я их отсортирую...
Абдул в тишине подобрался максимально близко к Полнареффу а он это даже не услышал. Абдул кажется хотел напугать Польнареффа, главное чтобы тот не вызвал silver chariot, лечить пришлось бы...Абдул приложил ладони на глаза Польнареффа, как и ожидалось от неожиданности Польнарефф закричал и попытался снять руки с лица. Все посмотрели на них. Всё это время ты делала фотки.
А - Тише Польнарефф, это же я! - Польнареффу получилось убрать руки Абдула и развернутся.
П - Ты... Ты воскрес?! Мухаммед Абдул!
А - Да, это я, - Польнарефф бросился на него в объятия - я не умирал вовсе. Мне не здоровилось и мистер Джостар решил доверить меня фонду спидвагона...
П - Я-я так рад что ты жив!Этот момент ты тоже сфотографировала. Так мило. Ты переключила камеру на переднюю и сделала фотографию с мистером Джостаром а на фоне обнимались те двое. Все кроме Польнареффа знали что Абдул жив, с одной стороны это не хорошо но с другой... Польнарефф бы разболтал врагам во время битвы что Абдул жив, те бы Абдула легко нашли и убили, по настоящему... Полнарефф отпустил Абдула.
МД - Абдул! Как добрался? Самочувствие как?
А - Просто отлично.
- Мы так по тебе скучали. Пустовато без вас было!
П - В смысле ты не умирал? Вы... Вы... Вы мне лгали?!
Д - Да, ты бы проболтался и не дал Абдулу нормально отдохнуть.
П - Вы все это знали и мне не сказали?! - Польнарефф по очереди на всех посмотрел.
П - Даже ты, Какёин? Он был жив и ты ее сказал?
К - Меня попросили молчать...
П - У вас совести нет! Значит т/и воскресила Абдула... В Индии вы никого не хоронили... Зачем?
- Ну, я его и не воскрешала, он и так жил. - Полнарефф от шока не знал что сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...