Дэн - Они думают что если отдаляться то мой станд ослабнет... Как глупо. Мой станд самый слабый из всех но досягаемость у него сотни тысяч километров.
Д - С каждой секундой ты становишься всё отвратительнее... Тебя зовут Дэн? Ты заплатишь за это!
Дэн - Ох, но ты заплатишь за такие слова в буквальном смысле. - он всунул руку в карман Джоджо и вытащил от туда его бумажник. Открыл его, посмотрел а потом положил себе в карман. Джоджо стоял с каменным выражением лица. Он ничего не мог ему сделать. Тебя от такого унижения чуть не бросило в плачь. От того чувства что ты никак помочь не можешь, ком в горле.Вы прогуливались по городу. Дэн постоянно провоцировал Джоджо. Тем временем ты шла в сторонке. Как бы помочь Джоджо или ослабить Дэна.
Дэн - Канал... Я могу его перепрыгнуть но это довольно опасно я могу поранить себя. Джоджо сделай мне мост.
Д - Что за хрень ты несёшь?
Дэн - Я сказал сделай мне мост из себя! - он пнул ногой со всей силы в столб.
Д - Пх! - Джоджо лёг, руки были на одном берегу а ноги на другом.
Дэн - А ещё мне нужны перила, а то я могу упасть. Т/и встань в канаву ты конечно низкая девочка но твоя рука послужит мне прекрасной опорой.
- Конечно же. - ты без раздумий пригнула в канаву и протянула ему левую руку. Он взял тебе за руку и наступил на Джоджо. Прошёл шаг.
Дэн - Крепкий мост из тебя получился! - он попрыгал по спине Джоджо. Джоджо только тяжело вздыхал.
Дэн - Т/и, перила из тебя так себе, ты слишком низкая. - какое унижение! Из-за него твои кеды промокли насквозь. Спасибо большое! Мокрая обувь ещё то удовольствие. Когда Дэн в конце моста он наступил Джоджо на руку пяткой. Как будто хотел потушить окурок или задавить жука покрутил пяткой. Джоджо только тяжело вздохнул от боли. Дэн убрал ногу и ты увидела красную руку. Так хочется залечить ему все раны. Канава была глубокая вылезти было сложно но получилось. Над тобой стоит Дэн и смотрит как на мусор.
Дэн - Ты чего такая медленная. - ты посмотрела за него а Джоджо уже стоит за ним и ждёт.
- Канава глубокая да и в мокрых кедах не очень удобно, тебя невыносимо терпеть! - ты встала во всю высоту и заломила руками.
Дэн - Пф! Думаешь что ты девушка и поэтому я не могу тебя ударить?
- Да не то что бы... - он замахнулся ногой и пнул тебя обратно в канаву. Ты немного отлетела и спиной ударилась об тот берег а потом упала вниз. Прямо задом в воду.
Дэн - Помни, использовать станд тебе нельзя.- Теперь у тебя мокрые тапочки и уже и шорты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...