44. Выстрел

366 33 19
                                    

МД - А... А?
П - Чё за? Ах, да... кошка выбрала правый кусок мяса...
А - Польнарефф, мистер Джостар! Вы очнулись!
- Ну как вам загробный мир?
П - Я помню как я проиграл... Будто ещё мгновение назад я стоял там...
Д - Тебе душу забрали и в фишку из неё сделали.
П - Ой я тупой... - Польнарефф встал со стула держа руку на лице.
- Тот чел тоже так сказал. Хехехе.

МД - Кто его обыграл?
К - Джотаро надавил на Дарби и тот сошёл сума. - Какёин помог встать мистеру Джостару.
- Вообще нормально, он меня поставил как ставку, потому что Дарби не принимал мою душу!
П - Чего? Я кажется что-то пропустил.
А - Это уже не важно.

Дарби - Ахехехехе... Хах ахах ха! Ей все, давайте сыграем во что нибудь! - со стола упала какая-то книга, которая сама по себе открылась. Из неё повылетали призраки людей.
Д - Так у него целая коллекция людей, которые ему проиграли... - стрёмно...
Дарби - Ахаахэаэа! Может в кости? Или лучше нарды?
- У него крыша поехала, пошлите искать тот особняк. Не думаю что он на нас ещё когда-нибудь нападёт.
МД - Он знал где особняк... Думаю расспрашивать его уже бесполезно. - Вы вышли из мутного бара и направились куда-то в глубь Каира.

По пути вы расспрашивали всех об этом здании. Никто пока не дал ответа... Говорят что это здание историческое и по этому нужно двигаться в южную часть города. Чем южнее тем старше здания.
МД - Чувствую, что мы как никогда близко к Дио!
- У вас нет какого-то навигатора? Он бы нам сейчас очень пригодился.

Сейчас солнце светит ярко как никогда. Жара просто невыносимая. А вы ещё ищете этот долбаный особняк в такую жару! Эхх...

Когда вы шли по очередной узкой улице, ты услышала шорох позади вас. Наверное это просто бездомные собаки или кошки... Мистер Джостар и Абдул шли впереди вместе с Игги. Как по моему, в интересы Игги вообще не входило найти особняк, а просто найти что-нибудь поесть. Ходит с нами только из-за кофейных жвачек! Ну а что ещё я ожидала от собаки... Джоджо с Какёином молча ходят за ними. Польнарефф шёл сам по себе сзади тебя. Надеюсь мы скоро найдём этот долбанный замок! Как все могут не знать этот особняк? Он же огромный!

Ощущение будто кто-то следит не спадает. Скорее всего это из-за Польнареффа, который идёт прямо за тобой. Оглянувшись ты увидела, что никого Польнареффа там нету... Куда он делся?! Неужели вражеский станд?!
- Народ, я сейчас вернусь... - надо пойти назад, может он просто отошёл куда-то?
МД - Куда ты идёшь?
А - Где Польнарефф?
- Вы идите, будто в ни чём не бывало, я ненадолго отойду...
К - Зачем?
- Вы идите идите. Пожалуйста доверьтесь мне...
К - Ты не должна идти сама...
Д - Т/и сможет защитится лучше, чем некоторые из нас.
К - Но...
Д - Она часто оказывается права, не стоит волноваться. - они продолжили путь. Супер, когда ты одна, ты становишься незаметнее...

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя