П - Пешком?! Я... Я устал!
Д - Устал что? Унитаз вылизывать? Или на полу валяться?
МД - Что? Ты унитаз вылизывал? Вхахахахха!
П - Ничего смешного! Меня эта бабка заставила!
МД - Ахахах ахахах!
П - Заткнитесь!
К - Что правда?
Они стояли рядом с развалинами и беседовали. Ты сидишь в сторонке на сухой пыльной земле. Всё ужасно болит... Особенно те раны от сумасшедшей машины... Исцелить ты их никак не можешь, сил совсем нету... На улице темно и сыро.Д - Ладно, нам пора в путь. Дед, хватить ржать.
МД - Вхммххмах... Простите я сдерживаться не могу!
П - Мистер Джостар, это вообще не смешно!
Д - Т/и, пошли. - Все уставились на сидящую тебя в сторонке. Ты только молчишь.
МД - Мне кажется или т/и плоховато...
- Нет! Со мной всё в порядке! - ты собрала все силы и резко встала... Совсем забыв о том что резко вставать нельзя... В глазах потемнело и поплыли разные узоры, голову будто кто-то сильно сжимал... Ты еле стоишь на ногах и стараешься не думать. Спустя пару секунд эти эффекты пропали.
МД - Точно? Я думаю что воскрешать людей не легко... Помощь не нужна?
- Я уже говорила, со мной всё хорошо.
Д - Прекрасно, можно отправляться в путь. - интересно как ты дотелепаешься хоть куда-то...Ты еле шла. Ты смотришь на всех остальных, аж завидно становится что им хорошо а тебя голова болит и сил нету. Джотаро шел впереди таща на руках бабку, его вообще не беспокоит то что из-за него тебе ужасно плохо. Злость подкачивает силу. Хочется доказать что ты не слабая. Недалеко от Джоджо шли Польнарефф и мистер Джостар. Мистер Джостар постоянно подшучивал над Польнареффом а Польнарефф этому вообще не рад. Скорее даже злиться на мистера Джостара. Какёин идёт недалеко от тебя, видимо предполагает что далеко не уйдёшь.
Спустя три минуты он заговорил.
К - Я вижу что ты вот-вот упадёшь, не могу смотреть... - он подошёл к тебе а ты дёрнулась и прибавила в шагу. Давалось это очень сложно.
- Ну так не смотри, я не упаду и вообще, отстань!
Мистер Джостар оглянулся.
МД - Какёин, не видишь? У девушки характер есть, её вот так нагло заставили делать что-то что т/и не нравится, вот и будет до последнего сопротивляться. У тебя что, друзей или девушек не было?
К - Н-нет, у меня даже знакомых толком не было... Из-за станда...
МД - Ммм... Да... Ну нечего страшного. В твоём возрасте...
Д - Ты опять про свои похождения рассказывать будешь?
МД - А нельзя?
П - Не волнуйтесь мистер Джостар, я нормальный.
Д - Ну и ну, кто бы сомневался...
МД - Молодёжь странная пошла, скажи? - он локтем ткнул в Польнареффа.
П - А то. Я конечно не такой старый как вы но полностью согласен с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanficТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...