Вы сели на корабль, который отвёз вас на Эдфу. Годок был побольше. Людей тоже прибавилось. Потеряться можно было запросто. Ваш следующий корабль отправляется через три часа. Не очень удачно получилось, толком и ничего не поделаешь в городке.
МД - Польнарефф, дальше нас не пустят с таким оружием...
П - Эхх... Пойду сдам его в антикварный магазин, деньжат наверняка дадут за него. Всё равно я им пользовался не умею. - он направился в город но мистер Джостар его оставил.
МД - Ты чего? Сам ты не пойдёшь, мало ли что? Джотаро сходи с ним.
Д - Как скажешь, дед.
Джоджо и Польнарефф ушли в город и потерялись из виду. Интересно вернуться ли они сами или придётся искать?Абдул, мистер Джостар, Какёин и ты стоите в порту, ждёте следующий корабль. Солнце ярко светит и разбрасывается своими тёплыми лучами. Вода в море блестит и красиво переливается. На это можно смотреть вечно.
- Будем здесь стоять?
МД - Если мы куда-то пойдём, Джоджо и Польнарефф нас не найдут.
- Блин... Скучно просто так здесь стоять!
А - Что думаете, сколько им это займёт времени?
К - Не больше часа.
МД - Нее, меньше, 45 минут.
- Всё равно это долго!
А - Полностью согласен с т/и. Стоять здесь час, привлечём на себя внимание. Давайте хотя бы походим по порту. Будет выглядеть как будто мы туристы и вышли прогуляться, а я ваш гид.Ну прогуливаться по порту гораздо интереснее чем просто стоять на одном месте. Так хоть фото можно было делать разные. Здесь получаются необыкновенные фотографии Нила. Все болтали о чём то но тебе не очень хотелось разговаривать так что ты проверяла телефон. Остаётся процентов 25... Не густо, лучше отключить телефон. Мало ли он ещё понадобится где-то.
Мимо вас проходили прохожие, на вид все одинаковые но в разной одежде. А ведь у каждого этого человека есть своя жизнь, свои проблемы, свои мечты и свои мысли... Ну не может такого быть что у каждого человека на земле своя жизнь...
А - Прошёл уже час и их нигде нет!
МД - Наверное что-то случилось...
- Ура! Хоть какой-то экшен! Надо раздеться и пойти их искать! Я вполне могу пойти в одиночку.
МД - Ты чего? Ты пойдёшь с кем-то из нас. Саму мы тебя не отпустим! Ты хоть знаешь что с тобой может случиться?
- Я могу расправиться с кем угодно!
МД - Что думаешь, если станд расправился с Джоджо и Польнареффом, ему не доставит проблем разобраться и с тобой. Кто их лечить будет?
-...
К - Ну мистер Джостар, что вы сразу о плохом? Думаю они просто не нашли антикварный магазин сразу.
МД - Я останусь здесь, на случай если они вернутся... Но станд может быть хитрее и прийти сначала ко мене, потому что я один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
Hayran KurguТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...