К - Ну я даже не знаю... Высказал бы всё что на душе завалялось... - Сердце забилось чаще... Его щеки покрылись румянцем. Ты почувствовала как тебя залило теплом. Что-то вздрогнуло и тебя покрыли мурашки... Стало как-то неловко и ты отвела взгляд.
- А что на душе завалялось? - ты уставилась на плитку под тобой.
К - ...
- Чего молчишь? Неужели что-то очень серьёзное завалялось, по типу убийства! Вхахах! - ты посмотрела на Абдула и мистера Джостара, которые носятся по площади в поисках человека... А что за человек ни кто не знает кроме Абдула.
К - Да нет, я вроде никого не убивал, что касается простых людей. - захотелось выровнять ноги затекли они уже. Ты села оперевшись об бок Какёина, а ноги выровняла вдоль края клумбы. В клумбе росла огромная пальма. Он убрал руку, чтобы она тебе не мешала сидеть. Какёин держал руку в воздухе не зная куда её положить. Это было похоже на ситуацию, когда кошка прыгает на коленки и чтобы не спугнуть приходится убирать все препятствия.- Вхаха, вроде не убивал! Как ты можешь быть не уверен, убивал ли ты кого-то или нет.
К - Ну мало ли... Последствия моего случайного действия привели к смерти человека... - теперь ты не видела лицо Какёина, хоть не так неловко. Можно взять себя в руки!
- Мда и такое бывает... - ему судья по всему надоело держать руку в воздухе и Какёин обнял тебя одной рукой как бы придерживая сбоку, чтобы ты не упала в клумбу с пальмой... Только вот где он тебя обнял... Ещё ни разу никакой парень не дотрагивался до твоей груди, даже когда она под топом. Спустя секунду он быстро убрал руку. Твои щёки залились красной краской...К - Т-т/и извини! Я нечаянно!
- Хехе, ничего страшного... - неужели я такая плоская что не заметно?! Зря почти третий размер отрастила?!
К - Извини меня пожалуйста! Мне очень стыдно! - представляю какой он сейчас красный...
- Выаа я такая плоская что ты не заметил?
К - Нет, ты вообще не плоская! - боже... По спине пробежались мурашки и бабочки в животе полетели... Ну почему это происходит...
- ...
К - Ой... Нет! Точнее... Забудь пожалуйста! Ваай! - той самой рукой он прикрыл лицо от стыда... Ты даже не знаешь что сказать... Вроде комплимент, а вроде забрал свои слова обратно...
- Хехехе... Ты сам не свой...
К - Я-я... Я не могу управлять собой как раньше... Прежде со мной такого никогда не было, но это невыносимое и приятное чувство одновременно...
- И?
К - Ну и... Т/и, я хочу сказать...Бомж - Это моя земля!!! - чудной голос перебил Какёина. Источником голоса оказался бомж невысокого роста.
П - Да? Это твоя земля? Ничего себе!
А - Польнарефф, отдай ему деньги! - что происходит? Абдул с мистером Джостаром и Джоджо подошли к Польнареффу и бомжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanficТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...