28. Что-то очень знакомое...

406 41 8
                                    

МД - Ах! - мистер Джостар внезапно остановил машину.
П - Бха! Меня тут чуть в салон не выкинуло!
Д - Дед, что случилось?

Мистер Джостар вышел из машины явно чем-то удивлён...
МД - Это... Это же... - чего он там такого увидел? Ты вышла и не только ты, все вышли из машины и увидели, на чём Мистер Джостар так удивился... На песке лежал разбившийся вертолёт фонда Спидвагона... Он явно упал...
- Ах!
МД - Это же... Вертолёт фонда Спидвагона! Он разбился!
Д - Это проделки вражеского станда! Вряд ли это была случайность...

Из вертолёта всё ещё шёл дым, кажется он упал не давно.
А - Но... Я не вижу следы оружия!
П - Смотрите! Там один из пилотов, царапал корпус вертолёта! - он показал на вертолёт, из под него торчало тело... Пилот умер в попытках выбраться...
- Я-я... Я их воскрешу! - ты без раздумий направилась к тому пилоту, надо ему помочь! Он может нам что-то выведать!
А - Стой, у тебя голова есть? - Абдул остановил тебя.
- Ну да...  
А - Не приближайся! Если тебя смертельно ранят мы тебе не поможем.
- И то верно...
А - Держись рядом с нами. - он тебя взял за руку и потянул за себя.

Тем временем Джоджо и мистер Джостар приблизились к тому пилоту. Из рта пилота вытекла вода... Вода...
Д - Столько воды из лёгких вытекло...
МД - Он захлебнулся в пустыне...?  
- Мне это не нравится!  

К - Смотрите вот ещё один! - Польнарефф подошёл ко второму пилоту. Тот оказался ещё живым... Тяжело дышал и просил воды...
Пилот - Вода...
П - Вода? Ты хочешь пить? - Польнарефф нашёл флягу недалеко и предложил ему ей. Пилот не казался рад воде...
Пилот - АААА! Вода зло...! - из фляги вылезла рука, не простая а водяная, которая схватила пилота за голову и засосала его в флягу.
П - Что за?!

К - Вражеский станд!
Вы все отошли от туда и легли на песок. Мистер Джостар, Джоджо, Абдул и ты рядом с машиной а Польнарефф и Какёин недалеко от второго пилота.
- Вы... Вы... Вы... Видели...?
МД - Абдул что ты успел разглядеть?
А - Только руку... Но она же из воды...
- Выыааа! Мне страшно, прямо как мой станд. Выыыааа!
МД - Скорее всего это один из тех девяти... Т/и не беспокойся, может это человек, который обладает твоим стандом но в прошлом...
- Нет, мой станд не умеет принимать другие формы кроме как чего-то живого.
Д - Я смотрю в даль но не вижу обладателя станда... Если это тот же тип станда как и у т/и, то у нас проблемы. Главное чтобы он не умел регенерировать...

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя