8. Ай, больно в ноге

555 50 15
                                    


Ты закрылась в ванной на замок. Душ довольно просторный. Ванная комната была выполнена в жёлтых тонах. Хорошо что там были полотенца и халатик. Даже отельные тапочки есть. Босиком ходить не очень приятное дело. Ты включила воду в душе. Отмываясь ты постоянно слышала какой-то грохот... Наверное соседи шумят. Не приятно что одежда сейчас мокрая и придётся одеть отельный халат, а под ним ничего не будет... Как-то перед Польнареффом так выходит... Стрёмно, но что поделать.

Ты открыла дверь и сразу услышала запах алкоголя. Ну да полежать он лёг. Ты посмотрела на саму комнату и увидела полный разгром. Зеркало разбито, кровать поломанная, балкон открыт, люстра упала, повсюду разбитое стекло, мешок с вещами Полнареффа в углу, везде кровь... Польнареффа не видно. Слышно только стрёмный смех... Какое-то маленькое существо носилось по комнате и раздевало напитки.
? - Хехехе, теперь всё покрыто жидкостью. Ну а сейчас угадай что я собираюсь сделать? - неприятный тонкий голос что-то говорил.
П - Сразу говори!
От шока ты молчала.
? - О, а это кто такой?- это маленькое существо глядело на тебя.
- А...?
П - Уходи от сюда! Он тебя разгрызёт!
? - Кхи кхи хихиихих. - это маленькое существо бежало к тебе.
- Судьба! - твой станд появился в виде крупной кошки.
? - Так у тебя есть станд? Меня не предупреждали о тебе. 
- Кто тебя не предупреждал?
П - Меня придавило кроватью. Т/и уходи сейчас же!
- С чего бы мне уходить?
? - Хвихихм. - маленькое существо открыло пасть как будто собиралось укусить тебя. Ну и зубища конечно. Оказалось что непонятное существо это та кукла. Уродец ещё тот. Ты растеряно стояла рядом с дверью в ванной.
? - Кусь
- Ай, зачем ногу кусать! Больно же! - ты скорчилась от боли. Но всё ты предусмотрела, ноги ты покрыла тонким слоем воды, когда он укусил тебя за ногу часть воды впиталась в него. Он же кукла а это можно использовать.
П - Говорю тебе, уходи!
? - Ку ку ку. Твоя кожа так легко откусилась...
П - Тебе его не одолеть, уходи пока не поздно!  
- А он уже в моей ловушке. - вдруг эта кукла резко остановилась. Части тела, которые намокли из-за твоей воды заморозились. Он не мог ничего сказать поскольку рот застыл первый. В руках у него был нож, которым он размахивал как мог.
- Вот и всё, ледышка маленькая. - ты пнула его ногой. На всякий случай ты облила его ещё раз водой и заморозила целиком.
П - Т/и ты убила его?
- Не, он живой, вылезай прикончи его. Мерзкая кукла.
П - Он меня к кровати привязал, помоги мне. Только несводи с него глаз!
- Понятно, секундочку. - ты вырвала нож у этой куклы. Польнарефф был привязан снизу кровати, провода перекрывались сверху. Ты разрезала провода, которыми он был связан, и попыталась помочь поднять кровать. Он её с лёгкостью приподнял, даже находясь под ней.
П - Ну и шустрая кукла. Где он? - Ты обернулась и посмотрела туда где ты его оставила.  
- Там. - ты показала пальцем на ту куклу. Он лежал словно ледышка. Ну так и есть.
П - Ну всё, silver chariot! - он проткнул его и не один раз... Да с такой скоростью. Ты лишь слышишь как трескается твой лёд. У той воды нет формы так что тебе не больно.  Злой Польнарефф весь в крови, следы от укусов практически везде. Ты стояла и наблюдала как silver chariot протыкал эту куклу пока она не разлетелась на меленькие кусочки.
П - Хаха, он мне угрожал что хер откусит!
- Что ты меня раньше не позвал?
П - Я сам прекрасно справлялся. - он повернулся к тебе.
- Да-да, под кроватью и связанный. Так бы тебя там кастрировали. Ахахах.
П - Не факт. Мне тут кусок ноги отрезали...
- Хаха, залечить надо? Тебе то я помогу а вот с номером что? Полный разгром... - ты чувствуешь как по ноге стекает капля крови. Это от того укуса.
П - Ну компенсацию заплатить придётся, мистер Джостар заплатит не беспокойся. У него там фонд Спидвагона какой-то.
- Ну тогда ладно. Эх иди сюда исцелю твои раны.
П - Мне всегда было интересно, какого это чувство когда тебя исцеляют... - ты приложила руку ему на грудь. Между вами появилась вода а потом исчезла, как обычно.
П - О, всё прошло. Я даже не почувствовал.
- А теперь иди отмойся а то ты воняешь и весь в крови!  
П - Пх! - он пошёл в сторону ванной комнаты. - Ты вообще не похожа на мою сестру. - и закрыл дверь. Ну и не надо.

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя