12. Варанаси

542 39 7
                                    

На следующий день вы поехали в соседний город Варанаси на автобусе. В автобусе никого не было кроме вас и водителя. Ты сидишь рядом с окном и смотришь на индусскую природу. Такое всё убогое что аж фотографировать не хотелось. Вы сидели по отдельности поскольку места были узкие. Ты слышишь как Польнарефф старается изменить мнение Нене об Хол Хорсе. Как ему не надоело... Ты избегаешь любого контакта с ней. Она не кажется тебе хорошей. Перед тобой сидит мистер Джостар. Какёин и Джоджо снова о чем-то говорят с друг другом. Скукота...

МД - Скучно? - мысли читает!
- Ага.
МД - Садись ко мне.
- Хорошо. - ты пересела.
- Не знаю но мне та девушка не кажется хорошей ...
МД - Да брось ты, вряд ли у такой будет станд.
- Она всё время молчит.
МД - Джоджо тоже молчит, он разве плохой?
- Нет но...
МД - Я понимаю всё внимание Польнареффа не ней, и...
- Да нет, мне пофиг просто она странная, не хочу никого подозревать но моя интуиция мне говорит держаться от неё подальше.
МД - Как думаешь. Хочешь расскажу что-то из молодости? Вряд ли в твоё время есть кто-то кто жил во времена второй мировой...
- Ого, расскажите что-нибудь!

Мистер Джостар рассказывал разные захватывающее истории из своей жизни. Что-то про сумасшедших немцев и мужиков из колон. То как у него были два кольца с ядом на сердце. Так и не заметно прошли два часа пути.

К - Смотрите! - Какёин показал на что-то за окном. Там горела какая-то конструкция, вокруг ней стояли люди, не похоже чтобы это был пожар.
Д - Похоже это человек и его кремируют.
- Бле, прямо так на людях!?
МД - Сейчас снаружи такой смрад!

Вы приехали в гостиницу. Мистер Джостар обнаружил огромную бородавку у него на руке и вместе с Польнареффом и Неной пошли в местную больницу. Та бородавка выглядит ужасно, у неё форма похожа на лицо. Просто мерзость.

Гостиница была маленькая, вы с Какёином и Джоджо решили что-нибудь перекусить. На той же улице где находилась ваша гостиница была забегаловка с едой. Выглядит тут не лучше чем в Калькутте. Ещё и эта вонь из реки, в которую выбрасывают трупы людей.

Забегаловка была маленькая. Нельзя сказать что очень уютная но всё-таки. Надеюсь еда не была с подвохом а то выглядит она так себе. Помимо перекуса вы заказали чёрный чай. Из окна ты увидела полицейские машины, которые направлялись к вашей гостинице.
- О, смотрите! Полицейские машины! Я то уж думала что тут полицейских вообще нету.
К - И вправду, - Какёин посмотрел из окна, - что им тут не нравится? - полицейские зашли в вашу гостиницу... Это не много смутило.
Д - Интересно что они в нашей гостинице делают...
К - Кстати эта девушка, которую мы подобрали живёт в этом городе. Вам она не кажется подозрительной?  
Д - Если честно она странная.  
- Согласна.  

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя