3. Что такое станд?

796 53 27
                                    

МД - Та-дам корабль фонда Спидвагона, там не будет никого кроме нас и проверенного персонала.- вы уже прогуливались по кораблю. Какой же он красивый и крутой. Солнце палит, жарко, море. Эти воды полные акул и это настораживает. Ты фоткала всю эту красоту а потом ты вспомнила что мама и сестра всё ещё не знают где ты.
К - Можно поинтересоваться? - Какёин внезапно подошёл сзади.
- Да.
К - Что ты делаешь?
- Фотографирую.
К - Не знал что технологии продвинуться так далеко. Извини но как ты попала в прошлое? - кажется ему можно доверять.
- Я устала от жизни. Последние недели я задумывалась над смыслом своей жизни. Я плакала перед сном, хотела изменит свою жизнь.
К - Звучит будто ты самоубийца...
- Вовсе нет! Я себя не убивала. Мне надоела моя скучная жизнь я всем сердцем хотела её изменить. - ты посмотрела на Какёина. Уголки его губ слегка приподнялись вверх.
К - У тебя есть какие-нибудь хобби, я рисую например.
- Ого! Я тоже, я обычно рисую ручками всякую ерунду. Иногда портреты, пейзажи, животных или разных персонажей. А ты?
К - Я на полотне акрилом. В Японии так много красивых мест для писания пейзажей. Каждый цветочек меня вдохновляет.
-  Ты японец? Я мечтала поехать в Японию.
К - Да.
- Какое тут разнообразие Япония, Франция и Египет.
К - И Россия, а мистер Джостар британец живущий в Америке.
- Хехе я бы была рада. Погоди ка, на каком языке я сейчас говорю?
К - На японском.
- В смысле?
К- В прямом.
- Как это я умудрилась...Ой мне нужно позвонить маме. А то она мне звонила... Что же ей сказать? Правду или наврать? - Какёин притворился что шарит за телефоны, задумался и сказал.
К - Я бы сказал правду. 
- Если я скажу правду то она не поверит а если буду врать то что ей сказать.
К - Трудная ситуация. 
- Может вообще не отвечать?
К - Нет нет, надо что-то придумать. Она же волноваться будет.
- Скажу что жива и здорова. Этого ей хватит.  - Ты набираешь номер и звонишь.

- Ало.
М - Т/и, дорогая, ты где? Почему ты не дома и не в школе? Случилось что-то?- сказала мягким голосом твоя мама.
- Нет нет, всё хорошо. Я живая.
М - Ты где?
- Извини. - Ты сразу повесила трубку. Она конечно же сразу перезвонила но ты не ответила. Это было трудно.

- Уф, вот и всё. - ты задумалась, а как это так что твой телефон работает как надо в прошлом?
К - По моему она всё равно будет волноваться.
- Ну а что поделать. - ты немного расстроилась. Какёин это всё видел и взял тебя за плечо.
К - Знаешь... Моя мама тоже не знает что я отправился в Египет. - он посмотрел на тебя и улыбнулся. И вы рассмеялись.
- Иронично.
К - Да не то слово.
- Кто такой Дио?
К - От куда ты знаешь про него?! - насторожился Какёин.
- Я это случайно услышала в вашем разговоре, пока ко мне не прицепился Польнарефф.
К - Аа, понятно. Мистер Джостар знает лучше.
- Ясно. Кстати а что у тебя за станд?
К - Hierophant green он может вселяется в людей и управлять ими. Ещё он может делать изумрудный всплеск. Я тебе его покажу, мой станд.- Какёин аж загорелся от идеи.
- Давай.
К - Hierophant green! - за Какёином появился станд. Зелёный силуэт с белыми деталями. Торс человека а продолжение как у змеи.
К - Станд это воплощение духовной энергии.
- Ого, - ты рассматривала станд.- значит это твоё воплощение духовной энергии.
К - Ага, немного подлый станд...

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя