62. Все живы

385 36 31
                                    

Ты проснулась укутана в тёплое одеяло, яркие лучи солнца не давали тебе больше спать. По звукам, окно было открыто. Из него доносился шум машин и иногда мимо проходящих пешеходов. Ты открыла глаза и увидела, что ты находишься в некой комнате. Стены были белые и в комнате никого не было. Это место тебе не знакомо, ты потихоньку встала и пошла искать выход.

Комната была похожа на самый обычный номер гостиницы или отеля. Дверь, из тёмного дерева, была сразу за углом. Ты вышла из комнаты и первое что ты сделала, так это посмотрела на обратную сторону двери. Там был написан номер 5. Хмм... Оглянувшись, ты не увидела ничего не обычного для коридоров в отеле или гостинице. Тишина. Ни Джотаро, ни мистера Джостара, ни Польнареффа, ни Какёина... Вдруг Дио победил их, а тебя оставил?! Ты забежала обратно в номер, может там что-то есть? Какая нибудь записка или... Да хоть что нибудь!

В номере ничего похожего на записку не было. На стене висели часы, которые показывают три часа дня. Ох, долго я была в отключке.

По виду, за окном был Каир. Значит меня никуда не утащили. Это уже хорошо. Ты решила ещё раз выйти из номера и сходить поискать хоть кого-нибудь, а то стрёмно как-то, никого нет и гробовая тишина.

Ты прошла весь коридор, на конце коридора был лифт и лестница ведущая вниз. Не хочется пробовать на прочность чудо технику 80-тых, пойду пешком. Да и лифт какой-то странный. Очень большой...

Спустившись вниз, тебя встретил очередной коридор, но этот коридор был больше похож на больницу... С каждой стороны коридора были двери а между ними кресла. Что за фигня?

? - Ба!
- Ааа! - некая рука схватила тебя за плечо. Ты этого не заметила потому что человек схвативший тебя, был сзади. Ты отскочила и развернулась, хочется знать кто решил напугать меня.

П - Хахаха! - ты увидела Польнареффа, который смеётся от души.
- Да пошёл ты! Знаешь как я испугалась, когда никого не могла найти?! Да ещё и оказалась фиг знает где и ты сзади подходишь и пугаешь меня?!
П - Ладно ладно, извини, не сдержался...
- Ну что ты за человек такой, а?! Где мы?
П - В больнице, здесь лежать Абдул и Игги, точнее их тела... А ну и мистер Джостар, Джотаро с тяжёлыми ранениями... И меня тоже покалечили, я просто за водичкой сходил, пить очень хочется. Кстати Какёин тоже тут, приглядывает за Джотаро и мистером Джостаром.- столько информации сразу вывалил... Польнарефф бы ещё продолжил говорить, но видимо жажда была сильнее и заставила достать бутылочку из кармана.

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя