53. Крыльцо...

352 35 13
                                    

Джотаро вместе со стандом затягивало в дыру, только что ниоткуда не возьмись появившись под ним. Какёин и мистер Джостар пытались спасти его, но их затянуло вместе с Джоджо... Дарби уже был в той дыре, значит эта чёрная дыра куда-то ведёт.

Ты стоишь и в ужасе наблюдаешь за этим всем и не знаешь что делать. Польнарефф хотел прыгнуть за ними, но Абдул остановил её.
П - Мистер Джостар!
А - Остановись! Это слишком опасно идти за ними! - он схватил Польнареффа за запястье, чтобы тот никуда не пошёл.
- Чёрт! Где они?! - ты подбежала к уже сужающейся дыре в полу. Может быть я чем нибудь помогу?
А - Т/и, стой на месте! - ты остановилась, не потому что Абдул так сказал, а потому что из дыры послышался знакомый голос...

МД - Абдул! Т/и! Польнарефф! Вы слышите меня? - его было слышно гораздо хуже... Но это мистер Джостар!
А - Мистер Джостар! Говорите пока можете!
МД - Если мы не вернёмся в течении десяти минут, сожгите этот дом! Понятно? Абдул... - дыра настолько уменьшилась, что вообще исчезла.

П - Мистер Джостар! Джотаро!
Мёртвая тишина. Ты стоишь и смотришь в пол, где только что была дыра, а потом ты посмотрела в даль коридора... Холодный сквозняк обнял тебя... Мурашки по коже пробежали. Послышался слабый вой ветра. Темнота коридора пугала и привлекала одновременно.

А - Нам нужно выйти из особняка!
- И что? Мы будем слушать этого старика и будем ждать десять минут?! Мы должны немедленно пойти их искать! - Ведь Какёина и мистера Джостара тоже засосало туда! Что если они не выживет?!
А - Я полностью доверяю мистеру Джостару! Выходи от туда! - ты стоишь и смотришь в глубь коридора... Потом Абдул подошёл, схватил тебя за руку и вытащил из особняка на крыльцо.

А - Мы будем ждать их, понятно? - Полнарефф подошёл к вам.
П - Да, думаю с ними всё хорошо.
- Ага! Что если им сейчас нужна помощь?!
А - Не думаю, там Джоджо, сильнейший из нас. С ними всё будет хорошо! - он напряжённо посмотрел в безграничный коридор. Из коридора так и веет дьяволом. Чувствую, Дио совсем рядом, скоро мы встретимся.

П - Нужно быть начеку, вдруг ещё кто-то вылезет от туда! - Польнарефф встал в дверной проём и направил silver chariot в коридор.
А - Полностью согласен с тобой. - Абдул тоже призвал свой станд. Только Игги расслаблено сидел на крыльце. Хмм, раз Игги сидит спокойно, значит мы в безопасности.

- Слушайте, я верю этой собаке больше. Игги сидит в спокойствии, значит беспокоится не о чем.
П - В такой серьёзной ситуации мы не можем полагаться на собаку!
И - Вр...
- Как знаешь. - ты присела на небольшую ступеньку перед крыльцом. Ступень была тёплая из-за того что на неё светит солнце. Так хорошо, светит тёплое солнышко и греет тебя.
А - Ты вообще боишься Дио?!
- ... - не знаю как ответить на этот вопрос...
П - У него люди на каждом шагу! Я понимаю они сильные и опасные...
- Я их с лёгкостью убью.
А - Что за полуфабрикаты! Польнарефф недооценивает соперника а т/и себя переоценивает!
- Я себя переоцениваю?! - нет, я сильнее их... Но слова Абдула не выходят из ушей. Если задуматься, я правда переоцениваю себя и свои способности... Нужно измениться.
П - По сути одно и тоже. 
- Хаха да...

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя