41. Мутный бар

384 41 14
                                    

Очередной мутный бар на окраине Каира... Мистер Джостар вместе с Абдулом расспрашивают каждого человека в заведении, незнаком ли им особняк на фотографии? Пока-что все отвечают как один - первый раз вижу- или - здесь все особняки похожи - и всё в этом духе. Правда когда вы подошли к бармену, он заставил вас купить что-то, ради приличия. Мистер Джостар уже улыбнулся, неужели этот бармен знает где особняк Дио?

Бармен - Увы, особняк на фотографии я вижу впервые. - бармен отвернулся и пошёл заниматься своими делами, дальше протирать стаканы.
МД - Какого лешего вы нас напитки заставили покупать?!
- Эхх... Бизнесмен чёртов...
Бармен - Ну ж, такие правила этикета.
МД - Да вы!
А - Мистер Джостар, успокойтесь пожалуйста. - Абдул попытался успокоить взбесившегося мистера Джостара.
Д - Да дед, не стоит оно того. - Джоджо сидит рядом с мистером Джостаром и попивает холодный чай, который он заказал.

МД - Как же мы найдём этот чёртов особняк, здесь минимум два с половиной миллиона, а то и больше таких зданий!
П - Как-то точно найдём, не беспокойтесь.
МД - Да я само спокойствие!
К - Я могу использовать hierophant green, чтобы осмотреть местность. Но увы, точность будет слабой. - вы сидели за барной стойкой и обсуждали дальнейшие действия в поисках особняка. Ты просто сидишь с краю и смотришь на то, как пузырики воздуха в коле со стенок стакана идут вверх.

МД - ... Думаю самый эффективный вариант это просто спрашивать прохожих, не знают ли они этот особняк.
П - А мы чем по вашему занимаемся?
МД - Ну да... Кстати. На вокзале я звонил в Японию...
К - И что они сказали? Как мисс Холли? - мм, снова когда речь зашла об мисс Холли, Какёин в деле. Пади у Джоджо точно отчим намечается, хехехе.
МД - Ей осталось не больше пяти а то и четырёх дней...
К - Нужно поспешить в поисках.
П - А мы что делаем?
Д - Какёин прав, нам нужно скорее найти этот гребённый особняк.

Вы допили свои напитки и собрались уже уходить, как вдруг...
Человек за дальним столиком - Я знаю где тот особняк на фотографии.
МД - Аа?  - ты посмотрела от куда доносился грубый голос какого-то мужика. Он сидит в самом углу заведения и тасует карты. На вид он чудной какой-то, собственно как и все остальные, которые с вами вот так вот заговаривали. Всей компанией вы подошли ближе в нему.
МД - Это был ты? Ты знаешь где находится этот особняк?
Человек за дальним столиком- Да, он мне знаком. Я видел как вы отчаянно его искали, вот и решил помочь.
А - Это отлично!
П - Ура! Как мы удачно попали!
МД - Скажи мне пожалуйста, где оно? - мистер Джостар показал этому мужику фотографию с особняком типичным для Египта.
Человек за дальним столом- Вы думаете что я просто так скажу вам?
МД - Ох, извиняюсь, вот десять фунтов. Пойдёт? - мужик с бордовой прилизаной причёской покачал головой и отказал мистер Джостар.

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя