46. Флэшбэк

369 35 18
                                    

МД - Да нет же! Там, из под обломков стены...
Д - Ну и ну...
П - Да блин! Чего стоите?! Человека завалило, а вы ту ну и ну да салатик!
А - Нет... О-о-она... Если её больше с нами нет, я не прошу себе это!  - чего? Они меня за мёртвую держат?! Тебе очень придавило шею, сказать хоть какое-то слово ты не можешь...
П - С чего это не живого?!
К - Она бы залечила свои раны, если бы была жива!!! Тупица!
П - Эй, Какёин, успокойся... В ваших словах есть доля правды, но она точно  жива! Даже не думайте сомневаться! Эй, Джоджо, помоги мне убрать все обломки... - блин блин! Одна надежда на Польнареффа! Если они его переубедят, мне тут конец!

Д - Нет Польнарефф, я хоть и не эмоциональный, но это даже для меня перебор...
МД - Мы многим должны ей! Мы не бросим т/и здесь! - ты почувствовала как обломок сверху уже не так давит... Потом ты услышала как кто-то отбросил тот кусок. Правой рукой ты на всякий случай исцелила несколько несерьёзных ран.

Тебя вытащили из под обломков. Наконец можно было вздохнуть свежего воздуха... Яркое и тёплое солнце ослепило тебя.
МД - Т/и! С тобой всё хорошо? - он схватил тебя за плечи и посмотрел на тебя.
- Да нормально... Я не могла ничего сказать! Даже станд призвать не получалось! Тогда я решила позволить обломкам стены поранить меня...
П - Больше так не пугай!

П - Т/и... - он обнял тебя очень сильно. Большими и крепкими ладонями, прижимал тебя к себе очень сильно... Головой ты уткнулась ему в грудную клетку. Было слышно как бьётся его сердце. Твои руки дотрагивались до его спины, но они были слишком короткие чтобы обнять эту лошадину. Правой рукой ты исцелила множество ран Польнареффа.
- Спасибо...
П - Я знал что ты жива... - Польнарефф склонил голову и нежно поцеловал тебя в макушку...
- Ну ладно, всё отцепись! - тебе стало намного не ловко, обниматься на людях.

После нескольких не очень удачных попыток у тебя получилось вырваться из объятий.
А - Т/и, я очень виноват перед тобой! Это из-за меня тебя завалило...
- Разве случилось что-то очень плохое? Все живы, всё хорошо... Это мне тебя нужно благодарить, если бы ты не оттащил меня из под той машины...
А - Но это тоже было опасно!
- Согласна... - ты приложила руку к Абдулу, чтобы его исцелить.

Д - Дед?
МД - А?
Д - Чего ты тогда закричал название салата?
П - Мистер Джостар, вы снова напомнили, это прекрасный повод перекусить!
МД - А... У меня был друг... Цезарь Цеппели... Ситуация с т/и мне очень напомнила об его смерти. Он был упрямый и по этому так всё закончилось...
Д - То есть, его завалило?
МД - Цезарь пошёл в одиночку на врага, враг был в разы сильнее него. В одиночку у него не было шансов... Перед смертью мы очень сильно поругались, собственно по этому он пошёл сражаться сам. Я до сих пор виню себя за это... - трогательная история...
- Оу...
МД - Его дед умер когда помогал моему деду. Из-за этого он меня и ненавидел по-началу...
Д - Хмм...
МД - Я никогда не забуду его. Кстати... Т/и...

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя