52. Особняк

387 36 18
                                    

Д - Не время сожалеть, нужно продвинуться дальше! - мурашки по коже пробежали... Это место реально пугает...

Особняк не отличается ничем от остальных особняков в Каире. Построен из какого-то белоснежного материала. Скорее всего это чтобы дома не пропускали тепло внутрь... Дом ограждал высоченный забор, не меньше четырёх метров в высоту. Он гармонично смотрелся с особняком. Оба из одного материала и в одном стиле. Больше металлические ворота, ведущие во двор особняка, резко  распахнулись. Как в фильмах ужасов.

Тебя немного стрясло от неожиданности.
К - Ворота сами открылись...
МД - Как и я чувствую его присутствие, так и он наше... Стоит быть очень осторожными! Никто не знает что этот Дио выкинет! - вы осторожно вошли во двор этого особняка. Он очень огромный... Красивейшие купала особняка гордо смотрели вверх, украшены блеском от солнца.

Двор этого особняка выглядывает прелестно. Высокие пальмы, декоративные кусты, цветы... Даже фонтанчик имеется! Сад разрезала выложенная дорожка из камней, ведущая к двери особняка. Как будто она звала вас туда...
- Красиво здесь... Не ожидала такой красоты во дворе дьявола!
МД - О мой бог! Шикарный дом, он точно живёт в достатке. - мистер Джостар стоял заворожённый красотой сада и страхом одновременно. 
П - А как ещё, обокрал тут всех пади...

Вы зашли на территорию особняка и медленно проходили к дверям особняка, оглядывая всё, нет ли опасности. Ты шла позади Абдула, как казался он не в такой опасности. Сзади шли только Джоджо и Какёин. Все шли молча, сказать было нечего. Как  же мне не нравится эта атмосфера...

Двери внезапно распахнулись, так же как и ворота. Это произошло столь резко, что ты аж подскочила.
П - Опа, мне кажется или нас тут ждут?
МД - Польнарефф не ходи туда! - Польнарефф заглянул внутрь, но не зашёл. Я не желаю знать что там... Но дико интересно!

П - Хмм, это наверняка какая-то иллюзия, коридор не может быть таким бесконечным!
МД - По моим расчётам, у Дио остались ещё люди... - все в лёгком испуге наблюдают за происходящим... Ты мирно стоишь позади. Давление на сердце немного снизилось, но всё ещё такое же сильное. В голову приходит гениальная мысль! Что если сфотографировать этот особняк, на память?

В кармане рубашки ты нащупала телефон и вытащила его от туда. Пришлось снова включать его...
Д - Т/и, ты серьёзно? - Абдул и Какёин оглянулись на тебя, когда услышали комментарий Джоджо.
- На память.
Д - Да, очень тебе нужно это твоё на память... Особенно в гробу.
- Тц!

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя