13. Сумасшедший водитель

536 43 10
                                    

Вы сидите в машине, Польнарефф за рулём а Какёин рядом с ним а остальные сзади.
МД - Я убил человека. Короче, та бородавка оказалась вражеским стандом императрица. Она как паразит выросла на моей руке и убила врача.
- А обладатель кто?
П - Нена...  
МД - Слишком ты доверчивый Польнарефф... А вот теперь расскажите вы мне как вы до такого додумались!
- Ой-ой, мы после того как взяли вещи из гостиницы пошли вас искать но вы оказались слишком далеко. У нас не было денег и мне пришла эта гениальная идея.  
Д - Ну и ну.
МД - Вообще-то они думали как мою шкуру спасти так что хвалю.
К - Вряд ли эта машина останется в живых...
П - Как по моему у этой идеи нет недостатков. Вы мистер Джостар, похуже дело натворили.
МД - Я между прочим это не добровольно сделал.
- Забейте вы на это уже.

Джоджо сидит за Польнареффом а мистер Джостар с противоположной стороны, за Какёином а ты между ними. Дороги по которым вы едите узкие и на них нет асфальта. Только невозможные слои пыли и сухой земли.
П - Ой ну вы посмотрите какая медленная машина. - перед вами ехала серая элегантная машина.
К - Ты не можешь её объехать, тут слишком узкие дороги.
П - Да ладно тебе. - Польнарефф пошёл на обгон.
К - Да кто тебя вообще водить учил?
П - Хе-хе! Да не волнуйся никто не учил.
Секунда тишины.
П - Да я же пошутил. - Когда Польнарефф обгонял машину, он запульнул камни в неё.
П - Кстати хорошую машину вы выбрали! Привод на все четыре колеса. И выглядит классно. Цвет тоже хороший, чёрный.
- Не благодари.
П - Ну вот и славно, можно нормально ехать.
МД - Эх, мы уже рядом с границами Пакистана. Я буду скучать по этим шумным и грязным городам.
- За вами тоже будут скучать, мистер Джостар. Вас уже ищут! Вхаахахах.
П - Ахахах точно!
МД - Ну я же не специально...
Д - Утраченную жизнь не вернуть.
- Это правда.
П - Я вернусь сюда, чтобы нормально похоронить Абдула.
К - Абдул...
- Эх, так не хватает, ну знаете, его характерного голоса с призвуком...
МД - Он был очень хорошим другом.

Неловкая тишина. Польнарефф выронил пару слезинок и крепко вцепился в руль. Зря они хотят ему врать. Мистер Джостар говорит что у Абдула какие-то проблемы но какие? Вы сидели так недолго. Тебя немного укачало, водитель из него так себе.

П - Смотрите я же его обогнял, он нас догоняет!
К - Торопиться куда-то.  
П - Да медленная черепаха, на большое он не способен. - Польнарефф прижал газ.
- Не надо, меня на таких дорогах укачивает. Водишь хуже моего бати.
П - Смотри на дорогу легче станет.
- Думаешь я этого не знаю?
К - Пропусти машину, он реально торопится.
П - Тц! - Польнарефф высунул одну руку из окна, тем самым показав что его можно обгонять. Машина эго обогнала.

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя