Вы вышли из красной Лады, чёрный туман пошёл следом за тобой.
М - Фух, успеем!
- Куда успеем? Куда ты меня привезла?
М - ...Вы шли в сторону дверей, чтобы войти туда. Над дверями висела большая табличка с надписью - Психиатрическая больница -... Меня в психушку ведут?! Ты остановилась по середине пути. Мама оглянулась и измученно посмотрела на тебя.
М - Почему остановилась? Пойдём-пойдём... - она думает что я не умею читать или я настолько шизанутая что мне пофиг куда меня ведут?! Меня вообще поражает что я здесь и что моя собственная мать, думает что со мной не всё в порядке!
- Я не пойду. Ты думаешь я читать не умею?
М - Ну т/и... Солнышко, это просто проверка. Этого не надо стыдиться...
- Нет, я лучше знаю в порядке со мной всё или нет! - ты немного разозлилась, у чёрной тени расширились зрачки... Это не к добру! Я злюсь а значит кот уберёт причину моего гнева, а причина гнева это моя мама! Нет нет нет нет! Нужно сдерживать себя!М - Я конечно понимаю, в твоём возрасте это нормально сбегать из дома, но обычно, подростки берет с собой какие-нибудь вещи и уходят совсем не надолго. Но ты не взяла ничего, исчезла на 50 дней и не говоришь где ты была! Ты не могла прожить без денег или без жилья. Ты думаешь это нормально? - ты стараешься сдерживать злость и не разрешать туману действовать! Не хочу чтобы маме было больно... Как же мне жаль что не могу рассказать ей обо всём!
Если вы продолжите ссору, чёрное облако наверняка нападёт, по этому ты подчинилась.
- Хорошо-хорошо, пошли...
М - Видишь?! Ты не в своём уме! Взяла и просто согласилась, хоть и секунду назад ты была категорически против! Где я сделала ошибку...?
- Эх, извини меня... - у кота снова сузились зрачки. Он угомонился. Как же он меня бесит, из-за него мне недопустимо злиться из-за кого-то! Ненавижу когда меня что-то ограничивает!Вы вошли в здание и сразу пошли на второй этаж. Скорее всего там находится психиатр, к которому тебя записала мать. Как так что без очереди? Или может она заплатила чуть больше, ведь сейчас всё решается деньгами.
Коридоры в больнице были обшарпанные и стрёмные. Здесь царила очень неприятная атмосфера. Голубые и белые стены. Коридор освещают мигающие лампочки, не выглядит что долго проживут. Да, ремонта у этого здания не было последних пару десятков лет... Из некоторых кабинетов слышались странные крики... Чёрный кот шёл по твоим стопам, чаятельно оглядывая всех посетителей. Наверно ему здесь тоже не очень нравится. Не думала что я докачусь до психиатра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...