Прошло ещё пару секунд и ты уже была в той самой шлюпке, на которой вы приплыли. Ты без сил валялась в этой шлюпке с закрытыми глазами. Кто-то подошёл к тебе наблюдал.
А - У нас проблемы, т/и не дышит, обморок.- ой, и в правду ты не дышишь...
МД - Боже если она не очнётся, я буду винить себя.
Д - Ну и ну.
К - Надо избавиться от воды из лёгких! Я знаю как это сделать. - по звукам он подошёл поближе и положил руки на грудную клетку.
П - Искусственное дыхание чур я делаю! Я первый нашёл.
А - Польнарефф это не шутки!
К - У неё рёбра в пыль раздробленные! Кажется и всё остальные тоже. Я сделаю что смогу, но помочь ей может только её же сила станда. Если не очнётся, то всё.
МД - Я себе это никогда не прощу!Какёин пытался убрать воду из лёгких. Уже сделал примерно 15 нажатий. Царила мёртвая тишина. Только шум воды и старания Какёина. Вода из лёгких вдруг захотела выйти наружу, обратно в море. И ты её выплюнула.
МД - Живая!
П - Блин, до искусственного дыхания не дошло. - Абдул влепил ему подзатыльник.
П - Ай!
К - Скорее используй станд! У тебя косты в дребезги и органы задеты! Чудо что ты живёшь.
- Ух, а я думала что всё, ко дну. - ты призвала станд и залечила себе раны.- У кого-то что-то болит? Есть раны?
МД - Ты чего, сама отдохни а мы та уж как нибудь справимся.
- Со мной уже всё хорошо. Мой станд находился в вентиляции, вот и меня всмятку раздавило. Спасибо Какёин что откачал воду из лёгких, без тебя я бы всё.
К - Хех, рад был помочь.
П - А кто тебя в море нашёл?
- И тебе спасибо.
П - Слов не принимаю, только действия...Ай! За что... - Абдул снова подарил ему подзатыльник.
А - Как тебе не стыдно, хватит петушиться.Д - Кстати орангутанг был обладателем станда. Одолеть его было сложновато.
Мд - О мой Бог.
А - В это трудно поверить но этот орангутанг добрался до середины моря на своём станде. Невероятная сила!
П - Жвачку будете? Она слегка намокла но всё ещё хорошая.
Все сидели в шлюпке, в полной темноте и занимались своими делами. Джоджо курил а Какёин приводил свою шевелюру в порядок.
- Вам точно не нужна помощь? Может царапины какие?
Д - Плече дырявое, вонючая макака мне трубу туда засунула и на руках не много ранений. Но ты ничего не делай тебе и так много досталось.
- Пф! Мне не проблема, какое значит плечо болит? - ты залечила ему плечо и все ранения разом. А он сидел и выкуривал свои сигареты!
Д - Спасибо.
- Да пожалуйста. Кого ещё подлечить надо?
П - У меня царапинка на руке.
- Да ты издеваешься надо мной? Опять?
П - Ладно ладно, молчу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...