К - Это не серьёзно...
- Я всё равно исцелю! - ты подошла поближе и дотронулась до плеча Какёина. Он немного отвёл взгляд. Хм... В последнее время, он какой-то странный.К - Хмм... Я хотел у тебя кое-что спросить... - видимо что-то важное, он даже стал серьёзней. Ты отошла немного, чтобы не предоставлять дискомфорт.
- Ну?
К - Извини что лезу... Чисто из любопытства.
- И что же тебя интересует? - думаю нужно избавиться от привычки всех перебивать...
К - Ты и Польнарефф... Вы как-то сблизились...? Просто, ты его обнимаешь, он подкалывает тебя и ещё серёжку подарил... - как Какёину в голову такое пришло?!
- Чего? Ты серьёзно? У нас огромная разница в возрасте! Мне ещё толком семнадцати нет а ему за двадцать!
К - Тебе ещё нет семнадцати...?
- Через месяц примерно будет... Да какая собственно разница? Как ты вообще о таком подумать успел?
К - Хехе, извини, я просто спросил.Немного неловкая тишина. Как раз окошко, чтобы поинтересоваться об его странном поведении. Краснеет как я не знаю. Может он заболел и из-за путешествия не может вылечиться? Подожди-ка, Судьба бы мигом всё исцелила... Почему она пропустила обычный вирус? Нет, такого быть не может...
- Какёин?
К - М? - он задумчиво смотрел на дорогу.
- Ты случайно не заболел?
К - Хехе, почему ты так подумала?
- Ты просто красный какой-то в последнее время... Дай лоб потрогать, может у тебя температура?
К - Эй эй, погоди!Левой рукой ты схватилась за его плечо. Следом, обратной стороной правой ладони притронулась ко лбу. Какёин не ожидал такого и не знал куда пристроить руки, случайно задев твою талию... Одной рукой схватил тебя за руку, которая держала его плечо... Будто пытаясь остановить тебя. Как только ты дотронулся до лба, тебя чуть ли не обожгло! Да он сто пудов заболел, такой горячий...
- Ай! Я не ожидала что тебе аж настолько плохо! Почему ты не говоришь о своём состоянии другим?!- ты отцепилась от него и отошла чуть подальше. Вдруг у него ещё что-то болит, а он скрывает это!
К - Э... Хехе, со мной всё хорошо... уверяю тебя...
Д - Кому плохо? - Джотаро услышав твои слова произнесённые чуть громче чем обычно, обернулся.- Какёину плоховато! Даже после того как я его исцеляла. У него температура...
К - Эхх, мне неплохо! - протестовал Какёин.
- Как не плохо? Температура просто так не поднимается!
Д - Т/и, мне не кажется что Какёину плохо... Просто ты его...
МД - Эй, т/и, слушай, мы тут обговорили одну тактику... Тебя тоже просветить стоит, ты же у нас лекарь.
- Погодите немного, нашему компаньону нужен отдых...
МД - Да-да, отдохнёт в гостинице и всё хорошо будет. Так вот... - вы с Джоджо поменялись собеседниками. Теперь ты идёшь и слушаешь болтовню мистера Джостара, а Джотаро идёт и покуривает сигарету при этом разговаривая с Какёином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanficТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...