35. Игра

373 31 18
                                    

- Что? Ты чем то явно огорчён... Я же. - Польнарефф упал на пыльную землю. Погодите-ка, раз вражеский станд больше не в Польнареффе, то...
- Ой...
Д - ОЙ? ДО ТЕБЯ ДОПЁРЛО НАКОНЕЦ?!

Ужасно заболела голова и в глазах помутнело. Меч казался таким родным, хоть и держишь ты его впервые... Сквозь муть ты видишь как Джоджо помогает Польнареффу встать и рядом с ними уже стоит Абдул. Слабо слышишь их голоса, будто ты где-то не здесь а закрытая в утопающей машине... Ты приложила руки к лицу.

Д - Класс, ну и как мы с ней расправимся? Я сильно ранен и станд помнит все мои атаки.
П - Я на неё руку не подниму...
А - Проблему с водой может и не быть но она нас может убить всех разом своей фирменной атакой...

Дело дрянь. Дальше ты уже не слышишь их разговор. Сейчас ты под управлением врага но ты сопротивляешься... Враг ещё не полностью обладает тобой.

Некий голос изнутри тебя - Мххахаа! Джотаро я не проиграю тебе трижды! Вам всем придёт конец!

Если сейчас я ничего не сделаю то всё... Всё путешествие насмарку. Мисс Холли не выздоровеет. Ты вряд ли вернёшься домой. Все умрут...

Нет - нет так дело не пойдёт. Ты сконцентрировала все свои силы в руке, которая держала меч и бросила его со всей дури в сторону Нила. В руке было намного больше физической силы чем обычно.

После боль не прошла мгновенно но вся твоя сила куда-то делась и ты упала сначала на колени а потом присела на землю, держа при этом вторую руку на лице.

П - Так можно было?!
Д - Не думаю...
А - Т/и что с тобой?
Д - Ею обладал вражеский станд но не похоже что бы и это действие было его действием...

Голова ужасно трещит, но потихоньку её отпускало. Муть в глазах тоже рассеивалась. Но от боли в голове пришлось их закрыть.
- Ай...
П - Т/и, ты в порядке? - Польнарефф подошёл поближе...
Д - Осторожнее Польнарефф, мы не знаем сделал ли это действие Анубис или она...
П - Хм...
А - По моему это была сила воли этого человека...

Польнарефф стоял уже очень близко. Судя по звукам и ощущениям он присел на корточки рядом. По шагам Джоджо можно было определить что он слегка хромает а Абдул шёл рядом.

Ты открыла глаза и увидела всех тоже самоё что ты и представила. Голова уже прошла, это ужасное давление наконец прекратилось, но сил по прежнему в одну треть меньше чем обычно.
- Ох... Я никого не убила? - ты убрала руку с лица, чтобы увидеть того кто сидит рядом.
П - Не-а, с тобой всё хорошо? - ты встала на ноги по голова немного подкруживалась. Польнарефф тоже встал.
- Ну это я очень рада. Я не хотела представить что станд получает контроль именно таким образом...

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя