4. Капитан корабля

753 46 14
                                    


Мистер Джостар лёг на один из лежаков. Ты присела на второй лежак. Он когда-то успел переодеться в майку в полосочку и бежевые джинсы. Ну какое-то неприятное ощущение когда все кругом нормально одеты в ты в пижаме и босиком ходишь. Солнце светило, воздух солёный. Ваш корабль плыл вперёд, слышно звук разбивающихся волн об нос корабль. Ваши лежаки находились подальше от остальных.

МД - По сути, это якобы брат моего деда но семейной крови в нём нет.
- А чё он тогда живой?
МД - Так случилось что мой прадед был должен жизнь отцу Дио. Чтобы они были в расчёте, отец Дио послал Дио жить к Джостарам, когда его отец был при смерти. Дио обнаружил каменную маску и хотел убить ею моего деда, тогда они были ровесники, но оказалось что эта маска давала уникальные способности. Так что он одел её на себя. Она из него сделала вампира, которого единственная слабость было солнце. Он пил кровь людей чтобы остаться живым. Прошло ещё немного времени, мой дед пытался убить его хамоном но всё бесполезно. А потом корабль с моим дедом и бабушкой на борту утонул по причине Дио, но бабушка умудрилась спастись. Вот так вот.
-  А если корабль утонул, то почему мы идём в Египет за Дио?
МД - А это ещё не конец. Четыре года назад нашли висячий корабль в открытом море. На корабле не было никого кроме открытого гроба, на котором было написано Дио. На столе лежали три чашки кофе, безусловно они принадлежали владельцам корабля.
- Зачем он вам сдался?
МД - Чтобы выжить в той катастрофе с кораблём он присвоил себе тело моего деда. Это тело присылает сигналы потомкам Джостаров. По его вине во мне и Джотаро проявился станд. Но к сожалению он появился и у моей дочери то есть у матери Джотаро, она не может им управлять и собственный станд убьёт её если мы не одолеем Дио в течении 50 дней.
- Ого.
МД - А станд это воплощение духовной энергии. У меня к сожалению станд не способен сражаться как многие. Он ясновидец.
- Ну теперь всё понятно стало. Я буду рада если я смогу чем нибудь помочь. - Вдруг твой телефон начал вибрировал. Ты посмотрела а там уже десятый раз звонит сестра.

- Кстати на телефоне есть карты или можно на нём искать информацию. Вам что-то из этого нужно?
МД - Карты? А они точные?
- Ну они из будущего.
МД - Дай посмотреть. - ты открыла гугл мапс и дала телефон в руки мистеру Джостару.
МД - О, а помельче сделать можно?
- Да конечно, это делается вот так. - ты ему показала.
- Но к сожелению все дороги переделанные, так что это может и не понадобится.
МД - Всё ровно прикольно.

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя