11. Злопамятный человек

556 42 9
                                    

П - Он убил мою сестру, этот человек здесь. Ждать не в моём стиле. Я иду его искать в одиночку. - Польнарефф снова стал серьёзным.
А - Ты попадёшь в его ловушку! - Абдул подошёл к нему.
П - Думаешь что я проиграю?
А - Да. Ты не понимаешь? Он атаковал только тебя, он хотел спровоцировать тебя и отделить от группы. - Абдул положил руку на плечо Польнареффа
П - Я путешествовал с вами только ради мести. Мне плевать на Дио. Этот день настал. Я нашёл человека, который убил мою сестру!
А - Ты эгоистичный трус! Это Дио промыл тебе мозги и заварил всю эту кашу. - Польнарефф подошёл к Абдулу и начал кричать в его лицо.
П - Знаешь через что мне пришлось пройти?! Ты хоть понимаешь что значит потерять сестру?! Ты когда встретил своего Дио, ты бежал со всех ног! - Тебе стало страшно и ты немного спряталась за Какёином. Не навижу когда кто-то ругается.
А - Ч... Что?
П - А теперь убери свои руки и перестань читать нотации!
А - Ты!
П - Больное место? Ты не в том положении чтобы указывать мне!
А - Ах ты! - Абдул замахнулся но мистер Джостар остановил его.
МД - Пусть идёт. Это его решение.
А - Нет я просто разочарован в нём, я не думал что он такой человек.
Польнарефф просто отвернулся и пошёл своей дорогой с не большим мешком на плече. Так обидно... Вроде весёлый человек а тут...
- Ты... Ты правда уходишь, Польнарефф?
П - Ага...
- Если сдохнешь, лечить не буду!
П - А мне не нужна твоя помощь, тоже мне... Аu revoir!
- Что он звякнул?  
К - Что-то на французском.  
А - До свидания на французском.
- А, понятно.

Польнарефф всё отдалялся. Его силуэт пропадал из виду. Вы шли в другую сторону, в сторону гостиницы. Без него как то тихо стало. Эх.. Как же не хватает этих глупых шуточек... Неужели он настолько хочет отомстить? Спустя десять лет, или сколько он там говорил... Злопамятный человек. Обижать его не стоит, запомнит ещё и будет мстить. Хотя вряд ли будет такая возможность. Сам на мясо пошёл.
А - Нет, я так не могу. Я иду за ним!
МД - Мне его жалко стало, просто так на смерть отдавать. Давайте разделимся и найдём его!
К - Без Польнареффа как-то тихо стало.
Д - Разделяться не лучший вариант, так мы более  уязвимее но бросать его не дело.
МД - Договорились.  
- Меня не бросайте!
Д - Ты пойдёшь со мной.
А - Он пошёл в ту сторону, я пойду сразу за ним а вы немного в стороны.  
МД - Хорошо.

Вы разошлись искать Польнареффа. Ты и Джоджо пошли на право по тёмным улицам. Людей там не было много так что потеряться было сложно. На всякий случай ты призвала станд. Джоджо шёл очень быстро ты не успевала за ним, пришлось идти довольно быстрым шагом. В этих переулках очень воняло гнилой плотью и отходами.
- Я не успеваю, не иди так быстро! - закричала ты ему в след. Он молчал и продолжал мчатся в никуда. Зараза.

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя