67. Несчастный случай

318 31 36
                                    

Уродка - Да вы поглядите на неё! Такая беззащитная! У неё даже друзей нету, которые могут заступиться! Да и ещё вся такая дед инсайд! Ахахах! - что ты говоришь говоришь, овца тупая?! У меня есть друзья! И даже тот кого я люблю всем сердцем! Но, они в прошлом...

Это была последняя капля! Гнев кипящий в тебе, требовал крови! Ты дала волю Тени. У кота расширились зрачки, радужку как будто исчезли... Он расстроился а потом появился совсем недалеко Уродки, как маленькое облачко и потихоньку окутывал лицо... Что он делает?

Потом Уродке стало плохо и она упала на землю. Её дыхание прервалось...

Все закричали и подошли к ней. Облачко будто заставило её сердце остановиться!
Отвратительная - О боже, она не дышит!
Клоун - Кто нибудь идите за учителем!

Остальные в классе встали посмотреть, что же тут происходит... Увидев лежащую на полу их одноклассницу, они все очень испугались. Туман будто отплыл от неё и возвращался к тебе, ты не чувствуешь гнев или ненависть к ним, по этому он не напал на остальных. Что он сделал?

Ты встала и тоже закричала.
- Ч-что это с ней?
Неприятная - Она без сознания! - кто-то выбежал из класса, скорее всего позвать на помощь.

Твоя жажда крови угасла. Чёрт, я же в школе, а не там, где можно убивать кого взбредёт! Чёрный кот снова стал котом и уже стоял рядом с тобой. Он почувствовал, что ты больше не желаешь сражаться. Чёрный туман, обтёрся об твои ноги, ты почувствовала какую-то непонятную энергию или скорее ауру... Что кот сделал с ней?! Мне страшно знать...

Бугай - Смотрите! На её лице! Какие-то странные ранения! Этого у неё раньше не было! - Что? Ты подошла чуть ближе, чтобы рассмотреть её. Что это за способность моего нового станда?

Приблизившись к Уродке, кожа будто обезвожилась и её лицо будто что-то разъедало... Эта картина тебе напомнила один опыт, который вы проводили на химии. Как ядовитая кислота растворяла кое-какой объект, уже не помню точно...

- Ах! - ты испугалась и отошла от неё. Тебя чуть не вывернуло при таком зрелище! Мой новый станд, такой жестокий? Нет, я не такая! Это не моё воплощение души, это ошибка! Твой станд создаёт кислоту, которая растворяет всё на своём пути?!

Отвратительная - Фу! Это что за фигня!
Клоун - Что с ней случилось?! Т/и, может ты знаешь?!
- Я-я? Я не знаю... - ненавижу лгать! Я конечно знаю что с ней произошло, это мой станд! Кот встал на пути к тебе и снова чуть не напал! Желать что-то против своей шерсти, это так сложно! Хочу убить его, но если дам волю этому маленькому монстру... Клоун подошёл к тебе и хотел вмазать, но в коридоре расслышался стук каблуков...

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя