57. Чудеса судьбы

335 30 38
                                    

??? - ВХАХАХА! Меня зовут Дио Брандо.
- Так ты тот самый Дио? - ты в удивлении посмотрела на него. Неужели перед тобой тот самый человек, который заставлял делать людей ужасные вещи? Неужели тот, кого все бояться до ужаса? Стало как-то не по себе...
Дио - Нуу... Чего же ты так заволновалась? Мгновение назад ты себя чувствовала увереннее... Неужели испугалась? - странная манера речи, сначала говорит со мной как с другом, а сейчас как с мусором! Да и почему многие со мной так обращаются?

- Что тебе от меня надо?
Дио - Не спеши, давай по порядку... Долгое время меня мучали вопросы насчёт тебя, кто ты, откуда ты, что за многозадачный станд, почему ты мне так близка... Но я хочу на тебя это всё вываливать, тем более у нас мало времени... - неужели команда победила то существо и направляется сюда?! Да-да-да!! А что если... Рассказать всё что знаю, в замен он вернёт Абдула?
- Слушай вампир редкостный, давай так, я скажу тебе кто я, а ты вернёшь Абдула. Идёт?
Дио - ВХАХАХА! Я нашёл ответы на эти вопросы... Разве что могу попросить Ванилу Айс вернуть Абдула если ты присоединишься ко мне.
- ...
Дио - Мхмхмх, да, ты очень забавная...

Будет ли Абдул рад такой жертве? Да и вообще, как вампир узнал кто я и почему у меня такой станд какой есть? Ничего не понимаю... Ещё он упомянул что я ему родная... Я какой-то потомок Брандо или Джостаров? Нет, этого быть не может, я уверена что у меня в роду нет иностранцев.

На столе мирно горела свеча, слабо освещая всё вокруг. В покоях гробовая тишина. Ты привыкла к темноте и ты начала рассматривать комнату. Правда рассматривать ничего не получалось, всё ещё слишком темно. На заднем плане стояла огромная кровать, видимо Дио здесь проводил все эти 50 дней а то больше...

Дио - Да, сложно принимать такие решения... Ты наверное и сама не знаешь ответы на свои вопросы...
- Зачем я тебе?
Дио - Хм-хм-хм, к сожалению, я тебе не могу ответить на этот вопрос, пока ты не согласишься присоединиться ко мне.
- Значит это связано с командой, я должна их всех убить?
Дио - Вхахаха, нет, конечно же нет, я не такой тиран. Это будет по желанию.
- Я бы так не сказала...
Дио - Хахаха! Мне нужна кровь Джостаров, чтобы это тело наконец приняло меня. Ещё в планах у меня убить всех Джостаров, но для тебя могу сделать исключение.

Смысле исключение для меня? И разве это не тело дедушки мистера Джостара?
- Ты не убьёшь Джотаро или мистера Джостара, в качестве исключения для меня?
Дио - Эхх, как не намекаю, а ты всё равно не понимаешь...
- Боже, да скажи ты уже что нибудь нормально!
Дио - Моя рука низа что не поднимется убить такого человека как ты...
- Почему?
Дио - Два рода враждуют между собой уже на протяжении десятилетий. Брандо и Джостары, весь этот переполох начал мой отец, вмешавшийся не туда куда надо... А потом всё пошло поехало.
- Почему ты продолжаешь это всё?
Дио - Мне это нравится... Я хочу стать всемогущим! Все будут подчиняться только мне! Ты же мне в этом поможешь? С твоей помощью мы сможем стереть Джостаров с лица земли!
- Ещё чего! Не буду я тебе помогать! Вот скажи мне, дьявол сумасшедший, почему тебе нужна иммено моя помощь? Что тебя зацепило во мне?

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя