? - О, так ты т/и? Легендарная пропавшая девушка? - парень встал и подошёл к вам. Тебя не интересует кто это, тебя заинтересовала реакция отца на чёрный туман с глазами, эта кошка расстроилась в воздухе потом снова приняла свою форму, но уже в другом месте. Она присела на стол, и точно так же вылупилась на твоего отца... Он удивился и чуть не упал со стула...
Так батя видит мой станд?! Значит у него тоже есть станд!? Если он сын мистера Джостара, то я даже не удивлюсь... Но какой у него станд?
Сестра перестала обнимать тебя и взяла тебя за плечи. Она чаятельно рассматривает твоё лицо и наверное увидела красные глаза из-за того что ты плачешь...
С - Ты рада что ты вернулась? Потому что я так рада! Я многое хотела тебе рассказать, ты мне так не хватала! - прядью волос ты прикрыла новый шрам на висках, мало ли она увидит и будет ещё больше вопросов...
- Я тоже по тебе скучала... - ты с трудом выдавила эти слова... Я обожаю старшую сестру, но я хочу обратно... К Какёину и Джоджо и ко всем остальным! За всю свою жизнь у меня не было таких друзей как они... Какёин для меня нечто большее чем друг. С ним так спокойно и комфортно, чувство будто мы друг друга знаем уже целую вечность и я его так люблю...Твои мысли отвлёк твой папа.
П - Это что такое?! На столе... Дорогая, ты тоже это видишь? - он встал со стула и показывал пальцем на чёрное облако тумана в форме кошки, которая точно так же смотрит на него, как и на тебя не давно. Вот же ш вылупилась!
М - Что вижу? У тебе дочь наконец вернулась, тебя это не смущает?!
П - Оно смотрит на меня...
М - Ты сегодня снова заработался и не спал всю ночь? - сестра и тот парень оглянулись за ним, ты уже так стояла что видела папу.С - Что за...?
- ... - если папа испугался, значит он чувствует себя в опасности. Он скоро призовёт станд! Может это поможет разобраться во всём этом?За ним появилась не понятная фигура и... Эта фигура состоит из воды! Неужели это мой станд?! Но эта фигура преображалась в нечто похожее на человека... Нет, это не мой станд, Судьба не может превращаться в человека...
? - Мистер, с вами всё хорошо?
П - Ах да, я просто не выспался... - он отошёл от стола и его станд пропал. Батя его не осознанно отозвал. Видимо ему стало понятно, что если он продолжит удивляться тому чему никто не видит его поймут не правильно...Он подошёл к тебе осторожно оборачиваясь за котом.
П - Доченька, как ты? Куда ты подевалась? - ты обняла его. Человек он был высокого роста и крепкого телосложения... Но до Джоджо или Польнареффа ему было далеко.
- Да нормально... - папа обнял тебя. Видно что его напрягает присутствие таинственной кошки на столе, может сказать ему чтобы не боялся её?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
ФанфикТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...