32. Сладкие прогулки по городу

411 35 11
                                    

Официант - Добро пожаловать, могу ли я вас обслужить?  
Д - Да... Чашечку чёрного чая пожалуйста.  
К - Аналогично. - чаю тебе не очень хотелось, жарко...
- Хм... В 80 кажется уже была кола, - ты пробормотала под нос - У вас есть Кола? Тем более мы на вражеской територии, отравить нас проще простого будет...
МД - Хм, думаю т/и права. Хотя от куда враг мог знать что мы остановимся иммено здесь?
- Ну... Может ясновидец какой... Там будущее предсказывать и всё такое...
МД - Хотя мне больше хочется чаю... 3 чашки чая и одна кола.
Официант - Хорошо... Кола у нас тёплая, холодильник сломался... Может вам тоже чай?
- Неееет, для меня это не проблема. Я сто лет не пила колу!
Официант - Но тёплая кола...
- Я уже сказала, для меня это не проблема.
Официант - Как скажете.

Официант очень подозрительный. Такой страшный и хмурый. К таким посетители не возвращаются. Тем более он как-то не был доволен твоим выбором...

В кафе были ещё посетители. Судя по всему туристы. За соседним столиком сидела парочка, девушка в красном платье и мужчина выглядевший солидно. А за столиком подальше одинокий мужик. Само кафе было расположено на террасе. С вашего места открывался вид на пустынный город. Красиво смотрится. Конечно же нужно сфотографировать...

МД - В 2022 кола до сих пор популярна?
- О, да... Этот напиток покорил многие сердца. В какой магазин не придёшь, там рядом с водой будет стоять кола.
МД - Но она же тёплая...
- Мистер Джостар, вы серьёзно? Забыли?
МД - Что я забыл? Я ничего не забыл!
К - Её станд...
МД - Ах, да! Точно! Память подводит с возрастом...
К - Вы ещё в замечательной физической форме. Обычно люди в 69 лет не способны на такое как вы сейчас... - ему 69?! На вид не более 57!
МД - Ох, спасибо! Если бы я ещё хамон тренировал то вообще молодой бы был.
К - Хамон? Вы имеете ввиду ту дыхательную технику?  
МД - Да. - что ещё за дыхательная техника?

МД - Кстати, т/и, чем ты там мозги Джотаро выносила?
- Мхмхмх, ничего особенного...
МД - Эй, ну просто скажи! От Джотаро ответа не дождусь...
Д - Дед, правда, не стоит... Эта шуточка даже хуже чем шуточки Польнареффа... Дед оно тебе надо?
- Мххмха, ну не всё так плохо! Он бы заценил, правда разболтал бы всё так что говорить не буду...
МД - Ох, не хотите говорить и не надо!

Как раз в этот момент вам принесли чай и колу. Логотип колы почти не изменился... И на вкус она такая же. Твой станд охладил колу и теперь она уже пригодной температуры для питья.

Изменить судьбу?Место, где живут истории. Откройте их для себя