П - Не говори, а беги! Или я тебя на... - вдруг ты почувствовала как ступень, от которой ты только что оттолкнулась, исчезла... Тебе повезло и тебя не задело.
Как только вы добежали выше, вы увидели двери, те самые двери, через которые вы зашли в особняк.
П - Беги на улицу! Он пойдёт за мой, потому что я бегу к Дио! Тебе слишком опасно здесь находится! - что он говорит? Без меня он долго не протянет!
- Ещё чего! Без меня ты сдохнешь. Так что я пойду с тобой. - вы уже были у двери, Польнарефф в буквальном смысле пытался выгнать тебя из этого особняка, но ты крепко вцепилась.
П - Я не могу потерять ещё одного близкого мне человека! У тебя нет причин сражаться!
- Я должна отомстить за Абдула! - ты держишься за Польнареффа как крепко только можешь.
П - Эхх, как хочешь! Тогда держись рядом и не отходи от меня! - Полнарефф в спешке взял тебя за руку и вы побежали к следующей лестнице, которая вела на верхний этаж. Ты бежишь не очень быстро, но со всех сил стараешься бежать быстрее. Чувствуешь как сердце бьётся очень быстро, как будто хочет покинуть тело... Страшно, очень страшно, когда кто-то пытается догнать вас. Игги бежал как ужаленный, хоть он и совсем маленький пёсик.Держа Полнареффа за руку, вы добежали до следующего этажа. Вас встретила огромная дыра на полу в центре комнаты... Идеальная дыра круглой формы... Игги стоял до смерти напуган, Польнарефф отпустил тебя и встал перед тобой, дабы зашить перед этим существом.
П - Чёрт, он уже здесь! Я понял как работает его станд, но нет не малейшей идеи как его одолеть! - он призвал станд, так же как и Игги. Ты тоже решила не отставать и призвала Судьбу ради безопасности, хотя даже не знаю как она поможет. Судьба появилась в облике прозрачной кошечки...
- Он будто сжирает всё на своём пути!
Судьба может и не успеет его ранить! - ты встала спиной к Польнареффу, прикрывая его. Ты встала в упор к нему, ваши спины соприкасались. Игги подошёл ближе к вашим ногам, таким образом вы образовали что-то по типу треугольника.П - Ах ты тварь! Явись же! От моего гнева chariot только быстрее! - комната была огромная... Справа и слева были две огромные статуи, на стенах висели больше картины, ещё тут были белые и красные колонны расставлены по залу... Всё построено из белого камня, так всё гармонично смотрится... Жаль только что мы сюда не в гости чай попить пришли... Захотелось сфоткать это, но думаю сейчас этого не стоит делать.
П - Я из тебя такие шашлыки сделаю!
- Не звучит заманчиво... - слышно только как вы тяжело дышите... Даже Игги упыханый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...